Re: TPG и перспективы летнего сезона

Сегодня разговаривала с несколькими турагентами.

Они жалуются, что все туроператоры как по команде подняли внутренний курс валют на 5% по сравнению с межбанковским. Говорят - это неслыханно. И еще многих беспокоит, что цена туров меняется ежедневно, а иногда и по нескольку раз в день.

Это претензия не только к ТПГ, но раз у нас с Вами сегодня эфир, ответьте, пожалуйста, за всех: почему так? Это способ заработать или есть какие-то объективные причины?

102

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Дмитро пишет:
Елена Гетманцева пишет:
Лилия пишет:

Скажите пожалуйста будете ли увеличивать агентскую комиссию? как в знаете у джоин она высокая,хотелось бы чтобы и у ТПГ была больше

Нам всем хочется больше зарабатывать. Это нормальное желание любого бизнесмена. Однако, для нас в вопросе комиссии очень важна ответственность перед агентом и перед рынком. Мы понимаем, что существует предел, перейдя черту которого ты превращаешь свой бизнес в пирамиду, и мы четко осознаем, что не имеем права переходить грань. Большая комиссия, которую предлагают на рынке наши уважаемые партнеры часто не имеет под собой ни математической, ни экономической логики. Поэтому мы не можем поддержать эту лихую гонку за максимальной комиссией, не подвергая угрозе бизнес в целом. Собственно, это и было одной из причин ввода нами промо два года назад.

Но Ваше "промо" почему-то зачастую дороже по стоимости, чем туры у операторов без математической и экономической логики... И позволю себе заметить, никто из этих операторов, вопреки прогнозам ТПГ, не обанкротился и успешно наращивают объёмы продаж на рынке, в отличие от туроператора ТПГ!

Отсюда вывод - Ваше т.н. "промо" - это неуважение к агентам, у которых вы забираете существенную часть заработка в попытке сформировать конкурентную стоимость турпродукта, а также к нашим общим туристам, которые купив такое "промо" зачастую обнаруживают, что обычная стоимость аналогичного тура у других туроператоров дешевле!

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:

Сегодня разговаривала с несколькими турагентами.

Они жалуются, что все туроператоры как по команде подняли внутренний курс валют на 5%. Говорят - это неслыханно. И еще многих беспокоит, что цена туров меняется ежедневно, а иногда и по нескольку раз в день.

Это претензия не только к ТПГ, но раз у нас с Вами сегодня эфир, ответьте, пожалуйста, за всех: почему так? Это способ заработать или есть какие-то объективные причины?

Валерия, смотрите, я бы не усматривала здесь всемирного заговора. Как происходит определение курса. На самом деле крупных операторов несколько и все они закладывают валютные риски, т.е. риски того, что курс покупки валюты на межбанке будет выше, чем курс, по которому платило агентство. Это происходит во всех без исключения бизнесах, где есть валютная составляющая, т.е. продукт номинируется не в гривне, а в иностранной валюте. Мы определяем курс ежедневно. если курс скачет - зазор больше, если нет - меньше. Почему он совпадает? Очень просто. Потому что мы все смотрим друг на друга. Скажем, первым поставил курс Анекс или ТПГ - все остальные подстраиваются под них, чтобы не отличаться от партнера в худшую сторону.

Относительно цены. Не хочу никого разочаровывать, но мы пересчитываем цену в сезон по высококонкурентным направлениям 20-30 раз в день. и мы с Вами должны быть готовы к тому, что цена будет пересчитываться еще чаще. Рынок становиться динамичней, системы ценообразования усложняются. мы превращаемся в биржи в полном смысле этого слова. Извините, но это просто надо принять

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Украина как направление.

Насколько она перспективна? Будет ли TPG делать Затоку для белорусов, например? Как это делают многие другие массовики. Или привлечете белорусов на какие-то другие направления, куда дешевле можно летать из Украины?
На эту тему у нас также был вопрос от Nataliya Bukhtoyarova Какие планы у компании развития Внутреннего туризма? Будут ли программы, например, по речному круизу по Днепру?

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Дмитро пишет:
Дмитро пишет:
Елена Гетманцева пишет:

Нам всем хочется больше зарабатывать. Это нормальное желание любого бизнесмена. Однако, для нас в вопросе комиссии очень важна ответственность перед агентом и перед рынком. Мы понимаем, что существует предел, перейдя черту которого ты превращаешь свой бизнес в пирамиду, и мы четко осознаем, что не имеем права переходить грань. Большая комиссия, которую предлагают на рынке наши уважаемые партнеры часто не имеет под собой ни математической, ни экономической логики. Поэтому мы не можем поддержать эту лихую гонку за максимальной комиссией, не подвергая угрозе бизнес в целом. Собственно, это и было одной из причин ввода нами промо два года назад.

Но Ваше "промо" почему-то зачастую дороже по стоимости, чем туры у операторов без математической и экономической логики... И позволю себе заметить, никто из этих операторов, вопреки прогнозам ТПГ, не обанкротился и успешно наращивают объёмы продаж на рынке, в отличие от туроператора ТПГ!

Отсюда вывод - Ваше т.н. "промо" - это неуважение к агентам, у которых вы забираете существенную часть заработка в попытке сформировать конкурентную стоимость турпродукта, а также к нашим общим туристам, которые купив такое "промо" зачастую обнаруживают, что обычная стоимость аналогичного тура у других туроператоров дешевле!

Дмитрий, Ваши рассуждения очевидно приводят Вас к неверным выводам. Наше промо - это НЕ неуважение к агентам. Это ответ на вызов рынка, который заставляет нас продавать в минус, конкурировать комиссиями. Если мы не хотим строить пирамиду, подвергая опасности с нашими-то объемами всю страну - это неуважение? Уверена, нет. Наоборот.
Теперь по цене нетто, о которой Вы говорите. На свете есть немного вещей, за которые я готова поручиться на 100%, но то, что цена нетто по промо прайсам ниже цены по обычным прайсам и мы теряем на промо - это как раз тот случай, за который я готова поручиться.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:

Украина как направление.

Насколько она перспективна? Будет ли TPG делать Затоку для белорусов, например? Как это делают многие другие массовики. Или привлечете белорусов на какие-то другие направления, куда дешевле можно летать из Украины?
На эту тему у нас также был вопрос от Nataliya Bukhtoyarova Какие планы у компании развития Внутреннего туризма? Будут ли программы, например, по речному круизу по Днепру?

Для нас Украина как направление это дело чести. И то, что национальный туроператор до сих пор не вывел украинский туризм хотя бы на уровень Грузии - стыд и позор. Мой стыд и мой позор. Поэтому Украина является одним из приоритетных направлений нашего развития в 2019 году.

Мы готовим для вас большой выбор предложений по Украине на любой вкус. Это будут туры на тематические фестивали, гастрономический туризм, активные варианты с походами в горы и сплавами по горным рекам, экскурсионные программы – каждый откроет для себя интересную, увлекательную и неизведанную Украину.
Актуальные предложения уже доступны к изучению и бронированию на нашем сайте. Заходите смотрите.
Круизы по Днепру - очень интересное для нас направление и сейчас уже ведутся переговоры по их организации. Круизы подразумевают размещение в современных теплоходах с качественным обслуживанием, каюты разных уровней комфорта, рестораны с украинской и европейской кухней.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Елена Гетманцева пишет:
Валерия Овсяник пишет:

Украина как направление.

Насколько она перспективна? Будет ли TPG делать Затоку для белорусов, например? Как это делают многие другие массовики. Или привлечете белорусов на какие-то другие направления, куда дешевле можно летать из Украины?
На эту тему у нас также был вопрос от Nataliya Bukhtoyarova Какие планы у компании развития Внутреннего туризма? Будут ли программы, например, по речному круизу по Днепру?

Для нас Украина как направление это дело чести. И то, что национальный туроператор до сих пор не вывел украинский туризм хотя бы на уровень Грузии - стыд и позор. Мой стыд и мой позор. Поэтому Украина является одним из приоритетных направлений нашего развития в 2019 году.

Мы готовим для вас большой выбор предложений по Украине на любой вкус. Это будут туры на тематические фестивали, гастрономический туризм, активные варианты с походами в горы и сплавами по горным рекам, экскурсионные программы – каждый откроет для себя интересную, увлекательную и неизведанную Украину.
Актуальные предложения уже доступны к изучению и бронированию на нашем сайте. Заходите смотрите.
Круизы по Днепру - очень интересное для нас направление и сейчас уже ведутся переговоры по их организации. Круизы подразумевают размещение в современных теплоходах с качественным обслуживанием, каюты разных уровней комфорта, рестораны с украинской и европейской кухней.

В общем, иностранцы к нам поедут. smile

Прекрасно.

И мой следующий вопрос:

TPG ввела тревелмили для туристов. Как это работает?

108

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Елена Гетманцева пишет:
Дмитро пишет:
Дмитро пишет:

Но Ваше "промо" почему-то зачастую дороже по стоимости, чем туры у операторов без математической и экономической логики... И позволю себе заметить, никто из этих операторов, вопреки прогнозам ТПГ, не обанкротился и успешно наращивают объёмы продаж на рынке, в отличие от туроператора ТПГ!

Отсюда вывод - Ваше т.н. "промо" - это неуважение к агентам, у которых вы забираете существенную часть заработка в попытке сформировать конкурентную стоимость турпродукта, а также к нашим общим туристам, которые купив такое "промо" зачастую обнаруживают, что обычная стоимость аналогичного тура у других туроператоров дешевле!

Дмитрий, Ваши рассуждения очевидно приводят Вас к неверным выводам. Наше промо - это НЕ неуважение к агентам. Это ответ на вызов рынка, который заставляет нас продавать в минус, конкурировать комиссиями. Если мы не хотим строить пирамиду, подвергая опасности с нашими-то объемами всю страну - это неуважение? Уверена, нет. Наоборот.
Теперь по цене нетто, о которой Вы говорите. На свете есть немного вещей, за которые я готова поручиться на 100%, но то, что цена нетто по промо прайсам ниже цены по обычным прайсам и мы теряем на промо - это как раз тот случай, за который я готова поручиться.

Ничего не понял, честно говоря... одна "вода". Пирамидой в ТПГ обычно *** называют, непонятно кстати почему? Нужно отличать факты от мнений! Это Вы высказали Ваше мнение. А факт - цены "не промо" у того же ***, ***, *** гораздо НИЖЕ ваших "промо" прайсов! И с этим нужно что-то делать, если хотите удержаться на рынке и не стать пресловутой "пирамидой")

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:
Елена Гетманцева пишет:
Валерия Овсяник пишет:

Украина как направление.

Насколько она перспективна? Будет ли TPG делать Затоку для белорусов, например? Как это делают многие другие массовики. Или привлечете белорусов на какие-то другие направления, куда дешевле можно летать из Украины?
На эту тему у нас также был вопрос от Nataliya Bukhtoyarova Какие планы у компании развития Внутреннего туризма? Будут ли программы, например, по речному круизу по Днепру?

Для нас Украина как направление это дело чести. И то, что национальный туроператор до сих пор не вывел украинский туризм хотя бы на уровень Грузии - стыд и позор. Мой стыд и мой позор. Поэтому Украина является одним из приоритетных направлений нашего развития в 2019 году.

Мы готовим для вас большой выбор предложений по Украине на любой вкус. Это будут туры на тематические фестивали, гастрономический туризм, активные варианты с походами в горы и сплавами по горным рекам, экскурсионные программы – каждый откроет для себя интересную, увлекательную и неизведанную Украину.
Актуальные предложения уже доступны к изучению и бронированию на нашем сайте. Заходите смотрите.
Круизы по Днепру - очень интересное для нас направление и сейчас уже ведутся переговоры по их организации. Круизы подразумевают размещение в современных теплоходах с качественным обслуживанием, каюты разных уровней комфорта, рестораны с украинской и европейской кухней.

В общем, иностранцы к нам поедут. smile

Прекрасно.

И мой следующий вопрос:

TPG ввела тревелмили для туристов. Как это работает?


Да это наша новинка!

Еще осенью мы начислили всем нашим туристам 25 млн. грн. бонусов, которыми они могут рассчитываться за туры. Величина бонуса, как в авиакомпаниях, зависит от отдаленности направления. За 1000 миль мы начисляем 100 грн. Мили турист может обналичить только через то агентство, через которое покупал тур.
Мы очень довольны тем как стартовала программа. На сегодня начислено миль на 44 млн. грн. А с момента начала программы списано уже больше 6,5 млн. грн.
Программа понравилась агентам и туристам. Мы планируем ее развивать.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Пока Дмитрий доказывает, что промо - это плохо, предлагаю завлечь его в новый проект TPG. smile

В начале нашего эфира кое-кто был недоволен тем, что TPG устраивает очередной конкурс красоты. А потом мужчина-турагент пожаловался, что мало в рекламники возят сильный пол.

Напомню всем, что этой весной нас ждет конкурс «Мистер Тревел»!

На мой взгляд, это прекрасно. Лично я очень люблю смотреть на мужчин.

Почему в этот раз конкурс мужской (сначала, насколько я помню, собирались сделать женский все-таки)? И как это будет происходить? Мужчин тоже будут одевать в красивые костюмы? Куда их повезут? И будет ли конкуренция большой (в конце концов мужчин в туризме — кот наплакал).

Есть уже претенденты? ))

111

Re: TPG и перспективы летнего сезона

По поводу миль, это совместная акция с авиакомпанией?
И в чем выгода конкретно для агента?

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Дмитро пишет:
Елена Гетманцева пишет:
Дмитро пишет:

Отсюда вывод - Ваше т.н. "промо" - это неуважение к агентам, у которых вы забираете существенную часть заработка в попытке сформировать конкурентную стоимость турпродукта, а также к нашим общим туристам, которые купив такое "промо" зачастую обнаруживают, что обычная стоимость аналогичного тура у других туроператоров дешевле!

Дмитрий, Ваши рассуждения очевидно приводят Вас к неверным выводам. Наше промо - это НЕ неуважение к агентам. Это ответ на вызов рынка, который заставляет нас продавать в минус, конкурировать комиссиями. Если мы не хотим строить пирамиду, подвергая опасности с нашими-то объемами всю страну - это неуважение? Уверена, нет. Наоборот.
Теперь по цене нетто, о которой Вы говорите. На свете есть немного вещей, за которые я готова поручиться на 100%, но то, что цена нетто по промо прайсам ниже цены по обычным прайсам и мы теряем на промо - это как раз тот случай, за который я готова поручиться.

Ничего не понял, честно говоря... одна "вода". Пирамидой в ТПГ обычно *** называют, непонятно кстати почему? Нужно отличать факты от мнений! Это Вы высказали Ваше мнение. А факт - цены "не промо" у того же ***, ***, *** гораздо НИЖЕ ваших "промо" прайсов! И с этим нужно что-то делать, если хотите удержаться на рынке и не стать пресловутой "пирамидой")

Дмитрий, если честно не понимаю Вашу агрессию. Если Вы что-то не поняли я с удовольствием поясню Вам при встрече. Со своей стороны, я бы воздержалась от привязки понятия "пирамида" к конкретным брендам. Для туроператоров поверьте, это очень больная тема и падение любого, даже небольшого оператора - это удар в первую очередь по нам. Валерия, мне кажется, упоминание в вопросе наших коллег надо удалить. Мне сложно сказать где Вы нашли цену с комиссией 12% ниже цены с комиссией 7%, но если нашли берите конечно ту, что с 12%, хотя, возможно Вы просто ошиблись.  В любом случае спасибо Вам за Ваши пожелания!

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Ольга пишет:

По поводу миль, это совместная акция с авиакомпанией?
И в чем выгода конкретно для агента?

Нет, это только наша акция как туроператора. Для агента выгода очевидна. Если кто-то из его туристов летал через ТПГ скажем в прошлом году, агент может выйти с туристом на контакт и уже сразу предложить начисленный мили как оплату нового тура ТПГ. Это стимулирует продажи и повышает лояльность клиента. Кроме того это и привязывает туриста к агенту. Ведь мы не можем начислить мили нашему туристу, который обратиться к нам через другое агентство. Это противоречит правилам.
Таким образом в руках у агентов эффективный маркетинговый инструмент, который они получили за счет оператора!

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:

Пока Дмитрий доказывает, что промо - это плохо, предлагаю завлечь его в новый проект TPG. smile

В начале нашего эфира кое-кто был недоволен тем, что TPG устраивает очередной конкурс красоты. А потом мужчина-турагент пожаловался, что мало в рекламники возят сильный пол.

Напомню всем, что этой весной нас ждет конкурс «Мистер Тревел»!

На мой взгляд, это прекрасно. Лично я очень люблю смотреть на мужчин.

Почему в этот раз конкурс мужской (сначала, насколько я помню, собирались сделать женский все-таки)? И как это будет происходить? Мужчин тоже будут одевать в красивые костюмы? Куда их повезут? И будет ли конкуренция большой (в конце концов мужчин в туризме — кот наплакал).

Есть уже претенденты? ))


Мужской конкурс красоты мы учредили идя навстречу пожеланиям агентов. У нас в отрасли работает огромное количество умных, красивых и обаятельных мужчин, которых мы женщины возможно и не оцениваем по достоинству. Однако, в нашем конкурсе смогут участвовать не только мужчины из туризма, но и из авиации и отельного бизнеса, т.е. смежных отраслей. Еще один нюанс, зная, что наши мужчины скромные, мы предусмотрим возможность выдвигать кандидата не только ему самому, но и его коллегам. Конечно кандидат сможет сняться сам, но первая инициатива будет исходить не от него.
Уверена будет весело и интересно!!!

115

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Елена Гетманцева пишет:
Дмитро пишет:
Елена Гетманцева пишет:

Дмитрий, Ваши рассуждения очевидно приводят Вас к неверным выводам. Наше промо - это НЕ неуважение к агентам. Это ответ на вызов рынка, который заставляет нас продавать в минус, конкурировать комиссиями. Если мы не хотим строить пирамиду, подвергая опасности с нашими-то объемами всю страну - это неуважение? Уверена, нет. Наоборот.
Теперь по цене нетто, о которой Вы говорите. На свете есть немного вещей, за которые я готова поручиться на 100%, но то, что цена нетто по промо прайсам ниже цены по обычным прайсам и мы теряем на промо - это как раз тот случай, за который я готова поручиться.

Ничего не понял, честно говоря... одна "вода". Пирамидой в ТПГ обычно Джоин называют, непонятно кстати почему? Нужно отличать факты от мнений! Это Вы высказали Ваше мнение. А факт - цены "не промо" у того же Джоина, Анекса, ТУИ гораздо НИЖЕ ваших "промо" прайсов! И с этим нужно что-то делать, если хотите удержаться на рынке и не стать пресловутой "пирамидой")

Дмитрий, если честно не понимаю Вашу агрессию. Если Вы что-то не поняли я с удовольствием поясню Вам при встрече. Со своей стороны, я бы воздержалась от привязки понятия "пирамида" к конкретным брендам. Для туроператоров поверьте, это очень больная тема и падение любого, даже небольшого оператора - это удар в первую очередь по нам. Валерия, мне кажется, упоминание в вопросе наших коллег надо удалить. Мне сложно сказать где Вы нашли цену с комиссией 12% ниже цены с комиссией 7%, но если нашли берите конечно ту, что с 12%, хотя, возможно Вы просто ошиблись.  В любом случае спасибо Вам за Ваши пожелания!

Елена, так и делаем, всегда бронируем туры с большей комиссией и более низкой ценой! И опять же, в чём здесь агрессия?! Я лишь озвучил конкретный факт, и все коллеги-турагенты это прекрасно знают! А наличие агрессии в моём посте - это, опять же Ваше мнение) Позволю себе высказать и моё мнение: промо прайс - это плохой маркетинговый ход, так как он не способствует увеличению продаж Вашего турпродукта, а наоборот - снижает их. Я думаю, если вы обратитесь к фактам (цифрам по продажам), то увидите, что это мнение соответствует действительности. Мы желаем всем туроператорам лишь процветания на рынке Украины, и ТПГ - не исключение!)

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Елена Гетманцева пишет:
Валерия Овсяник пишет:

Пока Дмитрий доказывает, что промо - это плохо, предлагаю завлечь его в новый проект TPG. smile

В начале нашего эфира кое-кто был недоволен тем, что TPG устраивает очередной конкурс красоты. А потом мужчина-турагент пожаловался, что мало в рекламники возят сильный пол.

Напомню всем, что этой весной нас ждет конкурс «Мистер Тревел»!

На мой взгляд, это прекрасно. Лично я очень люблю смотреть на мужчин.

Почему в этот раз конкурс мужской (сначала, насколько я помню, собирались сделать женский все-таки)? И как это будет происходить? Мужчин тоже будут одевать в красивые костюмы? Куда их повезут? И будет ли конкуренция большой (в конце концов мужчин в туризме — кот наплакал).

Есть уже претенденты? ))


Мужской конкурс красоты мы учредили идя навстречу пожеланиям агентов. У нас в отрасли работает огромное количество умных, красивых и обаятельных мужчин, которых мы женщины возможно и не оцениваем по достоинству. Однако, в нашем конкурсе смогут участвовать не только мужчины из туризма, но и из авиации и отельного бизнеса, т.е. смежных отраслей. Еще один нюанс, зная, что наши мужчины скромные, мы предусмотрим возможность выдвигать кандидата не только ему самому, но и его коллегам. Конечно кандидат сможет сняться сам, но первая инициатива будет исходить не от него.
Уверена будет весело и интересно!!!

Ой, мы все предвкушаем. Я сама готова выдвинуть парочку человек. )))

Re: TPG и перспективы летнего сезона

И последний мой вопрос:

В этом году TPG исполняется 10 лет. Как будете праздновать? smile

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:

И последний вопрос:

В этом году TPG исполняется 10 лет. Как будете праздновать? smile

В марте ТПГ исполняется 10 лет. Для нас это не просто круглая дата или определенный пройденный этап. Это годы плодотворной работы над собой, создания команды, сотрудничества с партнерами, роста, достижений и, конечно, путешествий.
Приятно, что число людей, которые доверяют нам организацию своего отдыха, с каждым годом растет. Более 2 000 000 довольных туристов – планка которую мы с чувством гордости переступили в 2018 году.
В 2019 году для всех своих туристов мы отменили плату за страхование финансовых рисков, связанных с отменой или прерыванием туристической поездки. Также успешно работает проект Тревел Мили.
На протяжении года все наши знаковые мероприятия проводим под знаком 10 РОКІВ РАЗОМ. Это уже известные Awards, Мисс Туризм, множество уникальных воркшопов за границей и организованных встреч с профи туристического бизнеса в Украине. Это также и новый проект Мистер Туризм, Интеллектуальная Игра (Что? Где? Когда?) и другие уникальные проекты, о которых вам вскоре станет известно.

119

Re: TPG и перспективы летнего сезона

уточніть, будь ласка, чому на деякі тури, по екзотиці, наприклад, комісія включена не на весь тур, а тільки на проживання?

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:
Елена Гетманцева пишет:
Валерия Овсяник пишет:

Пока Дмитрий доказывает, что промо - это плохо, предлагаю завлечь его в новый проект TPG. smile

В начале нашего эфира кое-кто был недоволен тем, что TPG устраивает очередной конкурс красоты. А потом мужчина-турагент пожаловался, что мало в рекламники возят сильный пол.

Напомню всем, что этой весной нас ждет конкурс «Мистер Тревел»!

На мой взгляд, это прекрасно. Лично я очень люблю смотреть на мужчин.

Почему в этот раз конкурс мужской (сначала, насколько я помню, собирались сделать женский все-таки)? И как это будет происходить? Мужчин тоже будут одевать в красивые костюмы? Куда их повезут? И будет ли конкуренция большой (в конце концов мужчин в туризме — кот наплакал).

Есть уже претенденты? ))



Мужской конкурс красоты мы учредили идя навстречу пожеланиям агентов. У нас в отрасли работает огромное количество умных, красивых и обаятельных мужчин, которых мы женщины возможно и не оцениваем по достоинству. Однако, в нашем конкурсе смогут участвовать не только мужчины из туризма, но и из авиации и отельного бизнеса, т.е. смежных отраслей. Еще один нюанс, зная, что наши мужчины скромные, мы предусмотрим возможность выдвигать кандидата не только ему самому, но и его коллегам. Конечно кандидат сможет сняться сам, но первая инициатива будет исходить не от него.
Уверена будет весело и интересно!!!

Ой, мы все предвкушаем. Я сама готова выдвинуть парочку человек. )))


Валерия, мне подсказывают и я уточняю. Мисс тревел будет ВЕСНОЙ, а Мистер тревел ОСЕНЬЮ. Главное не перепутать;)

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Кстати, а куда подавать кандидатуры на конкурс? У меня уже список "мистеров" готов. smile))

Ага! Так это еще в перспективе. Женщины - радуйтесь! Вы будете первыми. smile

Тогда подождем до осени. Если что - Вы помните про мой список. )))

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Луїза пишет:

уточніть, будь ласка, чому на деякі тури, по екзотиці, наприклад, комісія включена не на весь тур, а тільки на проживання?

Вероятно речь идет о турах, которые включают не блочные авиабилеты, т.е. билеты на регулярных рейсах, которые мы берем из системы также, как можете взять и Вы. Т.е. мы продаем только наземку.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:

Кстати, а куда подавать кандидатуры на конкурс? У меня уже список "мистеров" готов. smile))

Ага! Так это еще в перспективе. Женщины - радуйтесь! Вы будете первыми. smile

Тогда подождем до осени. Если что - Вы помните про мой список. )))

У Мистер туризм будет свой сайт)

124

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Елена Гетманцева пишет:
Луїза пишет:

уточніть, будь ласка, чому на деякі тури, по екзотиці, наприклад, комісія включена не на весь тур, а тільки на проживання?

Вероятно речь идет о турах, которые включают не блочные авиабилеты, т.е. билеты на регулярных рейсах, которые мы берем из системы также, как можете взять и Вы. Т.е. мы продаем только наземку.

квитки горять зеленим в обидва кінці, а по факту можуть бути і доплати, і без комісіїї

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Луїза пишет:
Елена Гетманцева пишет:
Луїза пишет:

уточніть, будь ласка, чому на деякі тури, по екзотиці, наприклад, комісія включена не на весь тур, а тільки на проживання?

Вероятно речь идет о турах, которые включают не блочные авиабилеты, т.е. билеты на регулярных рейсах, которые мы берем из системы также, как можете взять и Вы. Т.е. мы продаем только наземку.

квитки горять зеленим в обидва кінці, а по факту можуть бути і доплати, і без комісіїї

Это точно уже последний вопрос, потому что пришло время закончить наш эфир.