Re: TPG и перспективы летнего сезона

И сразу добавлю к авиа:

Многие интересуются (в частности, Наталия Бухтоярова задавала вопрос), не собирается ли TPG завести собственную авиакомпанию?

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Елена Гетманцева пишет:
litvinovaolga031 пишет:

Добрый день! Почему при ситуации, когда тур в Турцию в феврале дешевле, чем в декабре - не даете возможность пересчитать тур в пользу туриста? Чем мотивировать туриста забронировать тур раньше? 2) Откуда штраф аннуляции 15% от стоимости тура +50 евро? В чем реально понесенные затраты тур. оператора, что ставятся такие высокие штрафы?

Мне сложно разьяснять очевидные вещи. Турист приобретая тур заранее, приобретает его по отличной цене как правило ниже себестоимости. Он гарантировано получит продукт. Если турист хочет рискнуть, он может не приобретать тур и купить перед вылетом. Тогда его стоимость может быть ниже, может выше, а может тура вообще не будет.
Относительно штрафов наши специалисты постоянно мониторят рынок и я могу с уверенностью сказать что условия по штрафным санкциям у нас одни из самых лояльных на рынке.

Не правда. У Вас одни из самых высоких штрафов среди ТО.  По Вашим словам, тур в декабре приобретен по себестоимости, а в феврале он стоит дешевле и, по Вашей логике,  Вы работаете себе в минус?  Прошу разъяснить вопрос конкретней. Туристы задают вполне логичный вопрос - зачем использовать 1 этап раннего бронирования, если на 2 дешевле? Где логика?

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:

Насчет рынка авиаперевозки: хочется услышать мнение профессионала - как обстоят дела и к чему все идет?
Действительно ли приход лоукостеров улучшил наши позиции и положительно ли он сказывается на туроператорах?

Увеличение объема перевозки - это всегда хорошо для туроператорского бизнеса. Конечно, это увеличивает динамику нашей работы, но мы должны отвечать современным вызовам. Больше лоу-костов, больше продукта, больше возможностей как для туроператоров так и для туристов. Если же вы интересуетесь тем может ли вытеснить туроператорскую деятельность открывающиеся возможности прямого бронирования, отвечу – нет. Туроператорская деятельность уникальна. Мы закупаем лучший продукт (отели, авиа, наземку), формируем пакетные туры по лучшей цене, которую ты никогда не получишь, бронируя напрямую. Т.е. я конечно не исключаю, что забронировав рейс с 3мя пересадками за 6 месяцев авиаперелет может получиться дешевле, однако отель ты вряд ли купишь по нашей цене. Хотя конечно, есть определенная категория туристов, которые пытают счастье. Но это скорее не наш клиент.

54

Re: TPG и перспективы летнего сезона

просим чтобы для нас проводили вебинары по продажам, по маркетингу, как привлекать новых клиентов, комплексно продвигаться  в соцсетях. Если  TPG наймет грамотного специалиста для этой цели, Франчи обучатся, будут больше продавать , от этого  TPG только выиграет,  это окупится,  я знаю, что корал постоянно для своих франчей такое обучение проводит.                                  В Турпомощнике нашла тему на счет тренеров в туризме - рекомендовали Сергея Куделько, Диму Виноградова, Максим Чебаненко,  turmarketing.ru , Александр Соколов DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме…..  может TPG кого-то из них наймет или других, главное ПРАКТИКОВ и сделать серию вебинаров практических.                                                                                                                                 Нам важно обучение и помочь с продвижением у профессиональных практиков, а главное эффективных, кто поможет сделать  комплексное продвижение в соц сетях. Спасибо и надеемся на помощь руководства  TPG

Re: TPG и перспективы летнего сезона

litvinovaolga031 пишет:
Елена Гетманцева пишет:
litvinovaolga031 пишет:

Добрый день! Почему при ситуации, когда тур в Турцию в феврале дешевле, чем в декабре - не даете возможность пересчитать тур в пользу туриста? Чем мотивировать туриста забронировать тур раньше? 2) Откуда штраф аннуляции 15% от стоимости тура +50 евро? В чем реально понесенные затраты тур. оператора, что ставятся такие высокие штрафы?

Мне сложно разьяснять очевидные вещи. Турист приобретая тур заранее, приобретает его по отличной цене как правило ниже себестоимости. Он гарантировано получит продукт. Если турист хочет рискнуть, он может не приобретать тур и купить перед вылетом. Тогда его стоимость может быть ниже, может выше, а может тура вообще не будет.
Относительно штрафов наши специалисты постоянно мониторят рынок и я могу с уверенностью сказать что условия по штрафным санкциям у нас одни из самых лояльных на рынке.

Не правда. У Вас одни из самых высоких штрафов среди ТО.  По Вашим словам, тур в декабре приобретен по себестоимости, а в феврале он стоит дешевле и, по Вашей логике,  Вы работаете себе в минус?  Прошу разъяснить вопрос конкретней. Туристы задают вполне логичный вопрос - зачем использовать 1 этап раннего бронирования, если на 2 дешевле? Где логика?

В моей логике нет продаж в минус. И я действительно не знаю почему в Вашем случае тур стоил в декабре дороже, чем в феврале. Возможно цену понизил отель, который плохо загружался, возможно принимающая сторона выпустила спо. Это рынок, где цена определяется соотношением спроса и предложения. Это очевидно. Я уверена, что мы, как и страны Европы придем к бронированию за год или даже раньше, мне кажется это правильный формат рынка. Однако, к сожалению, до сих пор это не так и в отдельных случаях горящие туры получаются дешевле РБ.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Лилия пишет:

просим чтобы для нас проводили вебинары по продажам, по маркетингу, как привлекать новых клиентов, комплексно продвигаться  в соцсетях. Если  TPG наймет грамотного специалиста для этой цели, Франчи обучатся, будут больше продавать , от этого  TPG только выиграет,  это окупится,  я знаю, что корал постоянно для своих франчей такое обучение проводит.                                  В Турпомощнике нашла тему на счет тренеров в туризме - рекомендовали Сергея Куделько, Диму Виноградова, Максим Чебаненко,  turmarketing.ru , Александр Соколов DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме…..  может TPG кого-то из них наймет или других, главное ПРАКТИКОВ и сделать серию вебинаров практических.                                                                                                                                 Нам важно обучение и помочь с продвижением у профессиональных практиков, а главное эффективных, кто поможет сделать  комплексное продвижение в соц сетях. Спасибо и надеемся на помощь руководства  TPG

О, пошла реклама. smile Но нам не жалко. Ребята действительно хорошие. )

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:

И сразу добавлю к авиа:

Многие интересуются (в частности, Наталия Бухтоярова задавала вопрос), не собирается ли TPG завести собственную авиакомпанию?

Конечно, на чартерных направлениях экономически иметь свою авиаперевозку намного выгодней для туроператора, чем пользоваться услугами авиакомпаний. И наши объемы позволяют нам это. С другой стороны, туроператорский и авиабизнес – это абсолютно разные направления деятельности. Они принципиально отличаются. И мы не можем считать себя профи в авиации, если профессионально занимаемся туризмом. Мы действительно изучаем несколько предложений относительно собственной авиаперевозки и возможно предложим рынку некоторые варианты. Однако, для нас в этом процессе самое важное – какой ценой? Мы убеждены в том, что для того чтобы получить собственный авиа-бизнес мы не имеем права тренироваться на туристах, как «на кошках», заставляя сутками их ожидать в аэропортах из-за того, что мы неправильно рассчитали авиаперевозку или заранее продали не существующий продукт. Мы не имеем никакого морального права, если хотим жить и работать в этой стране порождать коллапс общенационального масштаба. Для нас это не приемлемо. Мы выведем на рынок собственные борты только тогда, когда предварительно убедимся в том, что нам точно удастся избежать сбоев в работе и ни один турист не пострадает.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Я продолжаю.

Будет ли TPG развивать этим летом региональные программы. И если да, то какие?
На эту же тему есть вопрос из Днепра: «Здравствуйте, Нет ли у ТПГ в планах чартера в Египет из Днепра с осеннего сезона? Ведь Вам и Коралу удалось сломить монополию Тез-Тура в Днепре (и «сложного» аэропорта) и поставить Даламан и Бодрум (Корал), пусть и с ночными рейсами. Учитывая очень скудный ассортимент по Египту у Теза и наличие у Вас ряда интересных отелей, который Тез не поедлагает, это может быть интересным старт-апом. Спасибо! С уважением, Дарья Барышевская»

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:

Я продолжаю.

Будет ли TPG развивать этим летом региональные программы. И если да, то какие?
На эту же тему есть вопрос из Днепра: «Здравствуйте, Нет ли у ТПГ в планах чартера в Египет из Днепра с осеннего сезона? Ведь Вам и Коралу удалось сломить монополию Тез-Тура в Днепре (и «сложного» аэропорта) и поставить Даламан и Бодрум (Корал), пусть и с ночными рейсами. Учитывая очень скудный ассортимент по Египту у Теза и наличие у Вас ряда интересных отелей, который Тез не поедлагает, это может быть интересным старт-апом. Спасибо! С уважением, Дарья Барышевская»

Да, мы будем представлены во всех основных региональных аэропортах. Мы представим такие направления, как Даламан, Анталия и Египет.

60

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Добрый день!

Почему у вас такая ужасная текучка кадров?
Ни в одном операторе Украины так часто не меняются менеджеры.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Если брать в процентном соотношении, то на какие основные пять направлений TPG намерена делать ставку этим летом?

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Елена Гетманцева пишет:
litvinovaolga031 пишет:
Елена Гетманцева пишет:

Мне сложно разьяснять очевидные вещи. Турист приобретая тур заранее, приобретает его по отличной цене как правило ниже себестоимости. Он гарантировано получит продукт. Если турист хочет рискнуть, он может не приобретать тур и купить перед вылетом. Тогда его стоимость может быть ниже, может выше, а может тура вообще не будет.
Относительно штрафов наши специалисты постоянно мониторят рынок и я могу с уверенностью сказать что условия по штрафным санкциям у нас одни из самых лояльных на рынке.

Не правда. У Вас одни из самых высоких штрафов среди ТО.  По Вашим словам, тур в декабре приобретен по себестоимости, а в феврале он стоит дешевле и, по Вашей логике,  Вы работаете себе в минус?  Прошу разъяснить вопрос конкретней. Туристы задают вполне логичный вопрос - зачем использовать 1 этап раннего бронирования, если на 2 дешевле? Где логика?

В моей логике нет продаж в минус. И я действительно не знаю почему в Вашем случае тур стоил в декабре дороже, чем в феврале. Возможно цену понизил отель, который плохо загружался, возможно принимающая сторона выпустила спо. Это рынок, где цена определяется соотношением спроса и предложения. Это очевидно. Я уверена, что мы, как и страны Европы придем к бронированию за год или даже раньше, мне кажется это правильный формат рынка. Однако, к сожалению, до сих пор это не так и в отдельных случаях горящие туры получаются дешевле РБ.

Вы не работаете в минус. А турист на сегодняшний день в разнице стоимости  теряет 4 000 грн. И он в минусе, как видите. При этом мы пишем в отдел бронирования просьбы о пересчете, учитывая абсурдность ситуации. И нам отказывают. Весь февраль цена ниже, чем в декабре. Это не СПО. И до того, чтобы отель снижал стоимость из-за низкой загрузки (тур 21.06.) еще далеко. Так почему же турист теряет свои деньги и вы игнорируете этот факт? А вы при этом в минус не работаете. Где гибкость? Где лояльность? Я хочу услышать конкретику, а не воду про Европейский рынок и т.д.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Елена Гетманцева пишет:
Валерия Овсяник пишет:

Я продолжаю.

Будет ли TPG развивать этим летом региональные программы. И если да, то какие?
На эту же тему есть вопрос из Днепра: «Здравствуйте, Нет ли у ТПГ в планах чартера в Египет из Днепра с осеннего сезона? Ведь Вам и Коралу удалось сломить монополию Тез-Тура в Днепре (и «сложного» аэропорта) и поставить Даламан и Бодрум (Корал), пусть и с ночными рейсами. Учитывая очень скудный ассортимент по Египту у Теза и наличие у Вас ряда интересных отелей, который Тез не поедлагает, это может быть интересным старт-апом. Спасибо! С уважением, Дарья Барышевская»

Да, мы будем представлены во всех основных региональных аэропортах. Мы представим такие направления, как Даламан, Анталия и Египет.


То есть Турция будет из Днепра в том числе.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

litvinovaolga031 пишет:
Елена Гетманцева пишет:
litvinovaolga031 пишет:

Не правда. У Вас одни из самых высоких штрафов среди ТО.  По Вашим словам, тур в декабре приобретен по себестоимости, а в феврале он стоит дешевле и, по Вашей логике,  Вы работаете себе в минус?  Прошу разъяснить вопрос конкретней. Туристы задают вполне логичный вопрос - зачем использовать 1 этап раннего бронирования, если на 2 дешевле? Где логика?

В моей логике нет продаж в минус. И я действительно не знаю почему в Вашем случае тур стоил в декабре дороже, чем в феврале. Возможно цену понизил отель, который плохо загружался, возможно принимающая сторона выпустила спо. Это рынок, где цена определяется соотношением спроса и предложения. Это очевидно. Я уверена, что мы, как и страны Европы придем к бронированию за год или даже раньше, мне кажется это правильный формат рынка. Однако, к сожалению, до сих пор это не так и в отдельных случаях горящие туры получаются дешевле РБ.

Вы не работаете в минус. А турист на сегодняшний день в разнице стоимости  теряет 4 000 грн. И он в минусе, как видите. При этом мы пишем в отдел бронирования просьбы о пересчете, учитывая абсурдность ситуации. И нам отказывают. Весь февраль цена ниже, чем в декабре. Это не СПО. И до того, чтобы отель снижал стоимость из-за низкой загрузки (тур 21.06.) еще далеко. Так почему же турист теряет свои деньги и вы игнорируете этот факт? А вы при этом в минус не работаете. Где гибкость? Где лояльность? Я хочу услышать конкретику, а не воду про Европейский рынок и т.д.


Справедливости ради: я общаюсь с другими туроператорами. И все они считают, что переподтверждать более низкую цену после того, как турист уже купил тур, нельзя. Хотя некоторые так делают. Под давлением обстоятельств. Но сами же считают, что это в корне неверно.

Мы даже делали текст, где слегка затрагивали тему. ))

http://www.turprofi.com.ua/novosti/2608 … operatorov

Там, правда, написали только о подтверждении по цене конкурента. Но это тоже не гуд. smile В конце концов речь о бизнесе, а не о подарках.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

olala393 пишет:

Добрый день!

Почему у вас такая ужасная текучка кадров?
Ни в одном операторе Украины так часто не меняются менеджеры.

К сожалению, не знаю как к Вам обращаться. Отрадно, что Вы располагаете статистикой о текучке кадров во всех туроператорах Украины и можете сравнить. Я таковой не располагаю. О ТПГ могу сказать, что сегодня у нас собралась самая сильная за всю историю компании команда. Нас больше 400 человек, которые работают не только в разных городах Украины, но и в Беларуси, Молдове, Польше, Казахстане, Таиланде, Турции, на Кипре. Это слаженный и высокопрофессиональный коллектив, который делает уникальные вещи. Я в туризме - 30 лет и поверьте знаю о чем говорю. Благодарна судьбе за то, что дала мне возможность работать вместе с такой командой. Конечно мы работаем сегодня и работаем на рынке Украины, где ритм жизни очень высок. И иногда мы вынуждены прощаться с нашими коллегами, которые не выдерживают ритма, ищут более спокойные места работы. Убеждена, что расставание открывает для них новые возможности и делает нас всех сильнее.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:

Если брать в процентном соотношении, то на какие основные пять направлений TPG намерена делать ставку этим летом?

Мне не нравятся вопросы в контексте топ-1,2,5, 10…. А если направлений больше? Намного больше. У нас одна Адриатика представлена тремя направлениями: Албания, Черногория, Хорватия. А наша великолепная Болгария как на автобусах со всех регионов, так и авиатуры? А Греция – Крит, Пелопоннес, Халкидики, Родос – каждый курорт уникален. А наш традиционный Кипр – ежедневные вылеты на МАУ? А хорошо знакомая рынку Испания – Барселона, Тенерифе, Аликанте? Это же прекраснейший продукт! А новинка Италии – Бари, Сицилия, Сардиния и конечно круглогодичное направление – Рим. Конечно Турция – наш прекрасный Даламан, Измир, Анталия. Грузия из Киева, Одессы и Харькова… А наша круглогодичная Европа (Чехия, Венгрия, Франция). А Израиль. А многое-многое другое (у нас более 200 направлений и более 50 чартерных и блочных) Как определить какие из этих направлений в топах? Все!
Мы когда-то практиковали выводить на рынок «фишки сезона», однако сейчас это сложно сделать само по себе. Поэтому примите как должное – TPG – самый широкий ассортимент туристического продукта по лучшей цене.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Елена Гетманцева пишет:
Валерия Овсяник пишет:

Если брать в процентном соотношении, то на какие основные пять направлений TPG намерена делать ставку этим летом?

Мне не нравятся вопросы в контексте топ-1,2,5, 10…. А если направлений больше? Намного больше. У нас одна Адриатика представлена тремя направлениями: Албания, Черногория, Хорватия. А наша великолепная Болгария как на автобусах со всех регионов, так и авиатуры? А Греция – Крит, Пелопоннес, Халкидики, Родос – каждый курорт уникален. А наш традиционный Кипр – ежедневные вылеты на МАУ? А хорошо знакомая рынку Испания – Барселона, Тенерифе, Аликанте? Это же прекраснейший продукт! А новинка Италии – Бари, Сицилия, Сардиния и конечно круглогодичное направление – Рим. Конечно Турция – наш прекрасный Даламан, Измир, Анталия. Грузия из Киева, Одессы и Харькова… А наша круглогодичная Европа (Чехия, Венгрия, Франция). А Израиль. А многое-многое другое (у нас более 200 направлений и более 50 чартерных и блочных) Как определить какие из этих направлений в топах? Все!
Мы когда-то практиковали выводить на рынок «фишки сезона», однако сейчас это сложно сделать само по себе. Поэтому примите как должное – TPG – самый широкий ассортимент туристического продукта по лучшей цене.

Ок. Принимаем как данность. )

И еще один вопрос от турагента:


Olga Sarachmann По Турции что у вас в этом году предвидится? В прошлом были оверы, в этом их тоже ждать, или у вас теперь другая принимашка?

68

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Елена Гетманцева пишет:
Лилия пишет:

Скажите пожалуйста будете ли увеличивать агентскую комиссию? как в знаете у джоин она высокая,хотелось бы чтобы и у ТПГ была больше

Нам всем хочется больше зарабатывать. Это нормальное желание любого бизнесмена. Однако, для нас в вопросе комиссии очень важна ответственность перед агентом и перед рынком. Мы понимаем, что существует предел, перейдя черту которого ты превращаешь свой бизнес в пирамиду, и мы четко осознаем, что не имеем права переходить грань. Большая комиссия, которую предлагают на рынке наши уважаемые партнеры часто не имеет под собой ни математической, ни экономической логики. Поэтому мы не можем поддержать эту лихую гонку за максимальной комиссией, не подвергая угрозе бизнес в целом. Собственно, это и было одной из причин ввода нами промо два года назад.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:
litvinovaolga031 пишет:
Елена Гетманцева пишет:

В моей логике нет продаж в минус. И я действительно не знаю почему в Вашем случае тур стоил в декабре дороже, чем в феврале. Возможно цену понизил отель, который плохо загружался, возможно принимающая сторона выпустила спо. Это рынок, где цена определяется соотношением спроса и предложения. Это очевидно. Я уверена, что мы, как и страны Европы придем к бронированию за год или даже раньше, мне кажется это правильный формат рынка. Однако, к сожалению, до сих пор это не так и в отдельных случаях горящие туры получаются дешевле РБ.

Вы не работаете в минус. А турист на сегодняшний день в разнице стоимости  теряет 4 000 грн. И он в минусе, как видите. При этом мы пишем в отдел бронирования просьбы о пересчете, учитывая абсурдность ситуации. И нам отказывают. Весь февраль цена ниже, чем в декабре. Это не СПО. И до того, чтобы отель снижал стоимость из-за низкой загрузки (тур 21.06.) еще далеко. Так почему же турист теряет свои деньги и вы игнорируете этот факт? А вы при этом в минус не работаете. Где гибкость? Где лояльность? Я хочу услышать конкретику, а не воду про Европейский рынок и т.д.


Справедливости ради: я общаюсь с другими туроператорами. И все они считают, что переподтверждать более низкую цену после того, как турист уже купил тур, нельзя. Хотя некоторые так делают. Под давлением обстоятельств. Но сами же считают, что это в корне неверно.

Мы даже делали текст, где слегка затрагивали тему. ))

http://www.turprofi.com.ua/novosti/2608 … operatorov

Там, правда, написали только о подтверждении по цене конкурента. Но это тоже не гуд. smile В конце концов речь о бизнесе, а не подарках.

Некоторые тур. операторы разрешают 1 раз менять стоимость, если турист увидел понижение. НЕ более 1 раза.  Раннее бронирование - это чем раньше, тем выгоднее. Или я что-то неправильно понимаю???

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:
Елена Гетманцева пишет:
Валерия Овсяник пишет:

Если брать в процентном соотношении, то на какие основные пять направлений TPG намерена делать ставку этим летом?

Мне не нравятся вопросы в контексте топ-1,2,5, 10…. А если направлений больше? Намного больше. У нас одна Адриатика представлена тремя направлениями: Албания, Черногория, Хорватия. А наша великолепная Болгария как на автобусах со всех регионов, так и авиатуры? А Греция – Крит, Пелопоннес, Халкидики, Родос – каждый курорт уникален. А наш традиционный Кипр – ежедневные вылеты на МАУ? А хорошо знакомая рынку Испания – Барселона, Тенерифе, Аликанте? Это же прекраснейший продукт! А новинка Италии – Бари, Сицилия, Сардиния и конечно круглогодичное направление – Рим. Конечно Турция – наш прекрасный Даламан, Измир, Анталия. Грузия из Киева, Одессы и Харькова… А наша круглогодичная Европа (Чехия, Венгрия, Франция). А Израиль. А многое-многое другое (у нас более 200 направлений и более 50 чартерных и блочных) Как определить какие из этих направлений в топах? Все!
Мы когда-то практиковали выводить на рынок «фишки сезона», однако сейчас это сложно сделать само по себе. Поэтому примите как должное – TPG – самый широкий ассортимент туристического продукта по лучшей цене.

Ок. Принимаем как данность. )

И еще один вопрос от турагента:


Olga Sarachmann По Турции что у вас в этом году предвидится? В прошлом были оверы, в этом их тоже ждать, или у вас теперь другая принимашка?

Оверы это одна из особенностей любого массового направления, к сожалению, не только операторы грешат этим инструментом, но зачастую и отели, особенно в подогретом рынке. Мы должны отличать с вами перепродажи от умышленных действий оператооров по продаже не существующего продукта. Первое - это форс-мажор, который не может быть массовым. Второе - это уголовно наказуемое мошенничество. Мы имели негативный опыт работы с одной из принимающих компаний в Турции в позапрошлом году и сделали для себя все необходимые выводы.
Кроме того мы проведи колоссальную работу над качеством продукта.
Я лично постоянно контролирую качество обслуживания и знаю, что мы на самом деле стали другими. В Турции, как и большинстве массовых направлений компании у нас своя принимающая сторона ТПГ, в связи с этим мы внедрили технологическое решение вопросов, связанное с полной синхронизацией между отелем и нашей системой бронирования, в дополнение к этому у нас суровые штрафные санкции в случае если подобное будет происходит.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

litvinovaolga031 пишет:
Валерия Овсяник пишет:
litvinovaolga031 пишет:

Вы не работаете в минус. А турист на сегодняшний день в разнице стоимости  теряет 4 000 грн. И он в минусе, как видите. При этом мы пишем в отдел бронирования просьбы о пересчете, учитывая абсурдность ситуации. И нам отказывают. Весь февраль цена ниже, чем в декабре. Это не СПО. И до того, чтобы отель снижал стоимость из-за низкой загрузки (тур 21.06.) еще далеко. Так почему же турист теряет свои деньги и вы игнорируете этот факт? А вы при этом в минус не работаете. Где гибкость? Где лояльность? Я хочу услышать конкретику, а не воду про Европейский рынок и т.д.


Справедливости ради: я общаюсь с другими туроператорами. И все они считают, что переподтверждать более низкую цену после того, как турист уже купил тур, нельзя. Хотя некоторые так делают. Под давлением обстоятельств. Но сами же считают, что это в корне неверно.

Мы даже делали текст, где слегка затрагивали тему. ))

http://www.turprofi.com.ua/novosti/2608 … operatorov

Там, правда, написали только о подтверждении по цене конкурента. Но это тоже не гуд. smile В конце концов речь о бизнесе, а не подарках.

Некоторые тур. операторы разрешают 1 раз менять стоимость, если турист увидел понижение. НЕ более 1 раза.  Раннее бронирование - это чем раньше, тем выгоднее. Или я что-то неправильно понимаю???

100% правильно понимаете. smile Уверена, что в этой конкретной ситуации случилось что-то странное.

Я бы на месте туроператоров только повышала бы цены ближе к сезону. wink

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Все только и говорят, что о подорожании Турции. Сильно ли это скажется на продажах? Будет ли TPG сокращать программы?

73

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Елена Гетманцева пишет:
Лилия пишет:

Скажите пожалуйста будете ли увеличивать агентскую комиссию? как в знаете у джоин она высокая,хотелось бы чтобы и у ТПГ была больше

Нам всем хочется больше зарабатывать. Это нормальное желание любого бизнесмена. Однако, для нас в вопросе комиссии очень важна ответственность перед агентом и перед рынком. Мы понимаем, что существует предел, перейдя черту которого ты превращаешь свой бизнес в пирамиду, и мы четко осознаем, что не имеем права переходить грань. Большая комиссия, которую предлагают на рынке наши уважаемые партнеры часто не имеет под собой ни математической, ни экономической логики. Поэтому мы не можем поддержать эту лихую гонку за максимальной комиссией, не подвергая угрозе бизнес в целом. Собственно, это и было одной из причин ввода нами промо два года назад.

Но Ваше "промо" почему-то зачастую дороже по стоимости, чем туры у операторов без математической и экономической логики... И позволю себе заметить, никто из этих операторов, вопреки прогнозам ТПГ, не обанкротился и успешно наращивают объёмы продаж на рынке, в отличие от туроператора ТПГ!

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:

Все только и говорят, что о подорожании Турции. Сильно ли это скажется на продажах? Будет ли TPG сокращать программы?

Мы уже сократили программы. Сделали это заранее, чтобы не подводить агентов. Оставили сбалансированный объем полетной программы, которые собираемся продавать в наши базовые и эксклюзивные отели, что позволит каждому клиенту почувствовать качество TPG и комфорт на крыльях МАУ и Турецких Авиалиний. Эта синергия позволила сделать эксклюзивные программы с лучшим качеством перевозки и наземного обслуживания.
Справедливости ради надо сказать, что сокращаться туроператоры будут. и буду серьезно. уже сейчас заявлено перевозки больше, чем есть в распоряжении у некоторых операторов. Но дело даже не в этом. Дело в том, что Турция подорожала и Турция отменила компенсации туроператорам. Т.е. турецкий рынок перестал быть таким привлекательным, как был и у туроператоров нет резерва для демпинга. Поэтому мы и приняли решение сократиться сейчас, а не в мае, массово пересаживая туристов.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Можно подробности: по каким летним направлениям TPG планирует чартеры и в каком количестве?