Тема: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

http://simpleforum.um.la/uploads/images/2017/09/553d262f15f836729e43ecab43835767.jpg

27 сентября в режиме онлайн вы сможете задать вопросы гендиректору TPG Елене Гетманцевой о планах национального туроператора Travel Professional Group на зимний сезон. Начало эфира в 14:00.

Темы нашего осеннего эфира:

Лучшие предложения зимы: Европа, горнолыжный отдых и экзотика.
1,5 миллиона туристов – рецепт успеха.
Прямой рейс на Доминикану к Новому году.
Франчайзинг – новые правила игры.
Занзибар на крыльях Turkish Airlines – комфортный перелет со стоповером в Стамбуле.
Приход на рынок Qatar Airways – как отразится приход «люксового» авиаперевозчика?
Компенсация согласно Франкфуртская таблице.
Всеукраинская туристическая премия TRAVEL PROFESSIONAL AWARDS – подробности программы проведения в этом году.
Miss Travel Ukraine – новое масштабное мероприятие в мире туризма.

Задать свой вопрос генеральному директору компании Travel Professional Group Елене Гетманцевой можно будет 27.09, в среду. Начало эфира в 14:00.
P.S. Вопросы можно присылать заранее (например, оставлять их здесь, в комментариях под текстом, отправлять на электронный ящик news@turprofi.com.ua или озвучивать по телефону - 099 099 25 52 – горячая линия Turprofi.com.ua).

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Добрый день всем.

У нас сегодня в гостях будет гендиректор TPG Елена Гетманцева.

Наш спикер немного опаздывает (просили подождать 10 минут), поэтому я хочу всех поздравить еще раз с днем туризма.

Хороших, не скандальных вам всем туристов, надежных партнеров и большой прибыли.

3 (изменено: Валерия Овсяник, 2017-09-27 14:12:48)

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Здравствуйте, Елена Дмитриевна. Если Вы не против, начнем с франчайзинга и новых условий работы в туризме.

Уже почти не осталось туроператоров, которые бы не сформировали свою франчайзинговую сеть. При этом подходы у всех разные: кто-то требует исключительной преданности, кто-то разрешает продавать и рекламировать других туроператоров. Как к этому подходят в TPG? И куда вообще двигается франчайзинг в туризме? Интересно узнать Ваш прогноз.

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Добрый день уважаемые коллеги! Хочу поздравить всех вас с профессиональным праздников! Пожелать получать каждый день удовлетворение от нашей профессии как моральное та и материальное! И конечно хороших продаж!!!

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Сеть ТПА – это отдельный независимый проект. Они входят в семью ТПГ, но у них отдельное руководство. Конечно мы создаем для сети самые лучшие условия по реализации нашего продукта, однако не запрещаем бронировать других операторов. Сейчас в сети 120 агентов.
По моему мнению, будущее рынка агентств за крупными франчайзинговыми агентствами и фрилансерами. Это доказывает опыт зарубежных стран. Первые вкладывают деньги в дополнительный сервис туристам и рекламу. Работая под надежной и узнаваемой торговой маркой, они привлекают клиентов к себе в офисы. Вторые более мобильны и не привязаны ни к кому. Они могут предоставлять более гибкие условия и совмещать свою основную работу с работой в фрилансе. Им не нужен офис, они работают в Интернете. Убеждена, что на рынке найдется место и первым, и вторым. К сожалению прогнозы для независимых агентов не столько радужны в среднесрочной перспективе.
К слову, насколько я знаю, пакет «Фриланс» пользуется повышенным спросом в сети ТПА.

6 (изменено: Валерия Овсяник, 2017-09-27 14:18:57)

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Я также слышала мнения туроператоров, что лучше иметь в своей сети меньше агентств (сократить до минимума), но чтобы они работали каждый за троих. Вы свою сеть расширяете, сокращаете? И какие у агентов TPG прерогативы, по сравнению с агентами других ТО?

7

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

С Праздником! В этом сезоне мы заметили. что туристы, обращаясь за турами спрашивают именно ТПГ. В чем дело? Вы включили какие-то скрытые механизмы рекламы?

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Уважаемые коллеги. благодарим за успешное плодотворное сотрудничество от компании  ФОП Королюк С.В. в этом летнем сезоне, за оперативную помощь и содействие в возникающих текущих вопросах,всё было решено во время и особых накладок у нас не возникало) До новых встреч в новом сезоне в надежде на такое же плодотворное сотрудничество!

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Валерия Овсяник пишет:

Я также слышала мнения туроператоров, что лучше иметь в своей сети меньше агентств (сократить до минимума), но чтобы они работали каждый за троих. Вы свою сеть расширяете, сокращаете? И какие у агентов TPG прерогативы, по сравнению с агентами других ТО?

Мы не ставим перед собой задачу в каких-то количественных параметрах. Мы стараемся, чтобы каждому агенту сети ТПА было работать с нами максимально комфортно. Тогда он может дать лучший результат и для себя и для сети. Если агент не смотря на наши усилия не дает ожидаемый результат, мы продолжаем работу с ним. И только если видим,. что агент совсем бесперспективен прекращаем сотрудничество.

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

В данный момент большую долю рынка занимают агентские сети. Однако с середины июня TPG не работает с «Поехали с нами» (одна из самых крупных сетей). Причина, которую мне озвучивали сети — им экономически невыгодно продавать по промо-прайсам. Речь, по их словам, идет об убытках в миллионы гривен. Не собираетесь ли Вы изменить свою позицию?

Судя по рейтингам сетей, они нарастили объемы продаж тех туроператоров, у которых совсем нет или минимальное количество промо. И если раньше через «Поехали с нами» (это их официальная статистика) было от 30 до 50 заявок в день на туры TPG, то сейчас их количество сведено к минимуму. Возможно, 60% продаж с промо-прайсами — это многовато?

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

alenakleopatra пишет:

Уважаемые коллеги. благодарим за успешное плодотворное сотрудничество от компании  ФОП Королюк С.В. в этом летнем сезоне, за оперативную помощь и содействие в возникающих текущих вопросах,всё было решено во время и особых накладок у нас не возникало) До новых встреч в новом сезоне в надежде на такое же плодотворное сотрудничество!

Спасибо Вам! С праздником!!!)

12 (изменено: Валерия Овсяник, 2017-09-27 14:50:32)

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Поток благодарных читателей не иссякает. smile А я пока добавлю еще пару вопросов на ту же тему.
У нас на сайте под анонсом турагенты пишут:

Kovaliov Dimitriy • день назад
Уважаемая Елена, почему ваши экслюзивные направления такие как Занзибар на Турецких авиалиниях, Прямой чартер на Доминикану или же новогодний чартер в Индию на МАУ, посчитаны с промо турами. Зачем понижать комиссию агентствам на направления, по которым у вас нет конкурентов?

И Макс Прокопенко спрашивает: "Интересно, а куда делись промо-прайсы по Египту?" Из его дальнейшего текста понятно, что Максим поддерживает эти изменения. smile

Лиля Романовская • 5 дней назад
Елена Дмитриевна! с наступающим днем туризма! Я работаю в самостоятельном агентстве, а моя сестра менеджер агентства Поехали с нами. Агентство получило от Вас уведомление о том что Вы их отключаете с 1 октября от продаж. В связи с этим несколько вопросов. Почему? Можно ли ей работать с вами напрямую и какой %? Просто у вас есть много эксклюзивных направлений на зиму, которых ни у кого нет. и вся сеть гудит - что делать.
Им там в сети ничего не говорят, у них там крепостное право))).

Светлана Мартыненко • 29 минут назад
И кстати, Елена Дмитриевна, был у меня запрос от туристов по Арабским Эмиратам. Зашла я на ваш сайт, а там сплошное «Promo»! Туров по обычным ценам с нормальной комиссией вообще не видно. Кто мне не поверит - может посмотреть сам. Это насколько нужно не любить турагентства, что бы давать комиссию 7% даже без возможности выбрать обычную цену?
...
Может вы понимаете что происходит, но публикуя промо цены с 7% комиссией для агента вы поддерживаете скидочников, и убиваете при этом нормальные агентства, которые хотят и должны развиваться.

13

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Елена Дмитриевна, давно и активно бронируем Вас. Покупаем у вас все направления. От Занзибара до Индии и Египта. Рады, что Вы полностью наладили работу с Турцией и у Вас теперь действительно весь мир, как в Вашем слогане. Но очень огорчает то, что у ТПГ не достаточно интересного продукта по Испании. Собираетесь ли Вы что-то с этим делать?

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

ulechu7 пишет:

С Праздником! В этом сезоне мы заметили. что туристы, обращаясь за турами спрашивают именно ТПГ. В чем дело? Вы включили какие-то скрытые механизмы рекламы?

Мы также видим повышенное внимание именно к продукту нашего оператора. Значительно увеличилось количество прямых обращений и звонков. Интересно то, что мы не включали какие-либо дополнительные инструменты рекламы. Думаю, что причиной этому является количество туристов, которые воспользовались нашими услугами. Их как Вы знаете более 1500000. Реклама из уст в уста - самая действенная и качественная реклама.

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Спасибо, что Вы есть.
Очень уважаю персонал ТПГ , за оперативность.
Отдельное спасибо Владу и Дмитрию, всегда на связи, и всегда помогают решить нужные моменты:)
Как вы отмечаете день туризма?

16 (изменено: Валерия Овсяник, 2017-09-27 14:35:47)

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

ulechu7 пишет:

Елена Дмитриевна, давно и активно бронируем Вас. Покупаем у вас все направления. От Занзибара до Индии и Египта. Рады, что Вы полностью наладили работу с Турцией и у Вас теперь действительно весь мир, как в Вашем слогане. Но очень огорчает то, что у ТПГ не достаточно интересного продукта по Испании. Собираетесь ли Вы что-то с этим делать?

Пока Елена Дмитриевна пишет ответ по сетям и промо-прайсам, позволю себе вставить реплику: Как это нет интересного продукта по Испании?! А что же тогда TPG в Испании продает? Кто-то не съездил с туроператором в испанский рекламник. smile

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Валерия Овсяник пишет:

В данный момент большую долю рынка занимают агентские сети. Однако с середины июня TPG не работает с «Поехали с нами» (одна из самых крупных сетей). Причина, которую мне озвучивали сети — им экономически невыгодно продавать по промо-прайсам. Речь, по их словам, идет об убытках в миллионы гривен. Не собираетесь ли Вы изменить свою позицию?

Судя по рейтингам сетей, они нарастили объемы продаж тех туроператоров, у которых совсем нет или минимальное количество промо. И если раньше через «Поехали с нами» (это их официальная статистика) было от 30 до 50 заявок в день на туры TPG, то сейчас их количество сведено к минимуму. Возможно, 60% продаж с промо-прайсами — это многовато?

У Вас не совсем верная информация. Мы не отключали Поехали до сих пор и отключим только с 1 октября 2017 года. И причиной этому послужили отнюдь не промо-прайсы, а не корректное поведение центрального офиса сети на рынке. Я не хотела бы вдаваться в детали. Свою позицию мы сообщили письменно и центральному офису сети и всем агентствам.
Нет мы не собираемся менять свою позицию не по отношению к промо, не по отношению к сети. Я уже неоднократно излагала свою позицию по отношению к промо. Она не изменилась.
Я на самом деле рада. если сети удалось прирастить продажи других операторов за счет уменьшение наших продаж. Однако, повторюсь отключение никакого отношения к этому не имеет.

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Море Отдыха пишет:

Спасибо, что Вы есть.
Очень уважаю персонал ТПГ , за оперативность.
Отдельное спасибо Владу и Дмитрию, всегда на связи, и всегда помогают решить нужные моменты:)
Как вы отмечаете день туризма?

Спасибо! Отмечаем в коллективе на работе, а вечером дома с родными. Для меня семья и работа - главные ценности в жизни).

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

ulechu7 пишет:

Елена Дмитриевна, давно и активно бронируем Вас. Покупаем у вас все направления. От Занзибара до Индии и Египта. Рады, что Вы полностью наладили работу с Турцией и у Вас теперь действительно весь мир, как в Вашем слогане. Но очень огорчает то, что у ТПГ не достаточно интересного продукта по Испании. Собираетесь ли Вы что-то с этим делать?

Спасибо за Ваше доверие! Очень приятно!)
Да, самые массовые испанские курорты были не достаточно представлены в нашей линейке продуктов в этом сезоне. Это конечно это наш недостаток, над исправлением которого мы активно работаем. Вы уже можете видеть в он-лайне наши летние Тенерифе 2018, также как и программу на Аликанте, которая вполне сносно (несмотря на известные события) отлетала в этом году. Также мы обещаем рынку рейсы на Коста Браво и Коста Дорадо, контрактинг по которым уже завершается.

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Kovaliov Dimitriy • день назад
Уважаемая Елена, почему ваши экслюзивные направления такие как Занзибар на Турецких авиалиниях, Прямой чартер на Доминикану или же новогодний чартер в Индию на МАУ, посчитаны с промо турами. Зачем понижать комиссию агентствам на направления, по которым у вас нет конкурентов?

Конечно смысла в промо на эксклюзивные направления никакого нет.  Я не знаю откуда у Вас информация о Гоа. Там нет промо. Как не было промо до вчера и по Доминикане. Однако, я хочу, чтобы нас правильно понимали коллеги - промо-прайсы это маркетинговый инструмент. Маржинальность промо для нас меньше, чем обычных прайсом. Промо нам не выгодны. Поэтому промо - это только инструмент стимулирования продаж. Если мы видим оживление продаж мы убираем промо (как в ситуации с Египтом),  а если продажи надо подстегнуть мы их вводим. Направления в том числе конкурируют и с другими направлениями. Поэтому решение о введении промо отдано в компетенцию Департамента продукта.

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Лиля Романовская • 5 дней назад
Елена Дмитриевна! с наступающим днем туризма! Я работаю в самостоятельном агентстве, а моя сестра менеджер агентства Поехали с нами. Агентство получило от Вас уведомление о том что Вы их отключаете с 1 октября от продаж. В связи с этим несколько вопросов. Почему? Можно ли ей работать с вами напрямую и какой %? Просто у вас есть много эксклюзивных направлений на зиму, которых ни у кого нет. и вся сеть гудит - что делать.
Им там в сети ничего не говорят, у них там крепостное право))).

Во-первых, спасибо большое за поздравление. Хочу и поздравить и Вас с профессиональным праздником, пожелав хороших продаж.
Да, это правда. На самом деле мы объяснили свое решение и руководству сети, и всем агентам, входящим в сеть, отправив им соответствующее письмо. Не хочу комментировать эту ситуацию публично. Скажу только, что со своей стороны мы сделали все от себя зависящее для того, чтобы агенты сети, ставшие жертвами подобной ситуации, не пострадали.

22 (изменено: Валерия Овсяник, 2017-09-27 15:00:10)

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Олена Гетманцева пишет:

...Поэтому решение о введении промо отдано в компетенцию Департамента продукта.


Теперь турагенты точно знают, какой департамент вводит промо-прайсы. smile

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Светлана Мартыненко • 29 минут назад
И кстати, Елена Дмитриевна, был у меня запрос от туристов по Арабским Эмиратам. Зашла я на ваш сайт, а там сплошное «Promo»! Туров по обычным ценам с нормальной комиссией вообще не видно. Кто мне не поверит - может посмотреть сам. Это насколько нужно не любить турагентства, что бы давать комиссию 7% даже без возможности выбрать обычную цену?

Уважаемая Светлана, очень прошу Вас разобраться с тем как работает он-лайн по ОАЭ. Подбор дает цену от минимальной без учета промо/обычный прайс. Поэтому когда Вы заходите на страницу Вы видите только промо. Но у нас давно действует возможность отключить для Вас отображение промо одной кнопкой. Это сделать очень легко и многие этим пользуются. Тогда в подборе у Вас будет ТОЛЬКО обычная цена.

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Отлично. Идем дальше.

Несколько раз за сезон нам звонили туристы TPG с вопросом насчет франкфуртской таблицы. Их селили в другие отели (замены во всех случаях была 5* на 5*). Не знаю, к сожалению, чем закончились их раздумья на тему требования компенсации от туроператора, обращались ли они за нею вообще и получили ли что-то в итоге. Очень интересно узнать, сколько таких туристов у TPG было за все лето, какую общую сумму им выплатили и за что именно?

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Валерия Овсяник пишет:

Отлично. Идем дальше.

Несколько раз за сезон нам звонили туристы TPG с вопросом насчет франкфуртской таблицы. Их селили в другие отели (замены во всех случаях была 5* на 5*). Не знаю, к сожалению, чем закончились их раздумья на тему требования компенсации от туроператора, обращались ли они за нею вообще и получили ли что-то в итоге. Очень интересно узнать, сколько таких туристов у TPG было за все лето, какую общую сумму им выплатили и за что именно?

У нас действительно были сбои в работе в середине июне этого года по Турции. Тогда обращений было достаточно много. Нам удалось наладить исправить ошибки уже к началу июля и с этого момента к нам поступает в среднем 10-12 жалоб в неделю, из которых мотивированных 50-70%. При наших объемах продаж это меньше 0,1% туристов. Процент вполне допустимый. Мы все рассматриваем и решаем в пользу агентов. Вы знаете что копии всех сообщений на quality@tpg.ua приходят мне на почту. Поэтому можно сказать, что все, что касается качества я контролирую лично.

Мы с вами работаем в туризме и неизбежно случаются случаи, когда мы вынуждены исправлять ошибки. Здесь важна определенность и для нас, и для наших туристов. Поэтому мы ввели Франкфуртскую таблицу. Турист может зайти к нам на сайт и знать размер компенсации, которую он получит если сервис оказан не надлежащего уровня. Если турист не согласен с суммой компенсации он может идти в суд и добиваться большего. Но пока со времени ввода нами Франкфурской таблицы споров о сумме компенсаций не было. Мы считаем Франкфуртскую таблицу более цивилизованным способом решения конфликтных ситуаций, позволяющим сэкономить самый ценный ресурс - время и наше и агента и туриста.