26

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Просим Вас улучшить работу отдела маркетинга, по сравнению с джоин, ТПГ выглядит серенько,к сожалению, нужно больше рекламы,не все люди знают оператора ТПГ. лучше вместо конкурса красоты бюджет направить на популяризацию оператора ТПГ и его франчайзинга

27

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:

Ну вот кому-то, кажется, повезет попасть в ближайшее время в рекламник TPG. smile

Елена Гетманцева пишет:
intours-k пишет:

Добрый день! С удовольствием послушаю новости компании, так как работаю давно по многим направлениям в основном с Вами. В прошлом году в сентябре записалась в 3 рекламных тура по интересующим направлениям: Иордания, Андорра и ОАЭ и не в один НЕ попала! Записывалась заранее, обидно! У меня небольшое агентство, поэтому и объемы не большие, но разве это причина?

Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос, действительно ситуация странная. Дело в том, что наши рекламные туры действительно пользуются популярностью и поэтому мы вынуждены производить отбор из желающих, критерием которого являются исключительно объемы Ваших продаж. Пришлите мне информацию о Ваших заявках мне на почту chief@tpg.ua я обязательно разберусь и Вам отвечу.

Если ориентироваться исключительно на продажи,то это плохой отбор,если новый менеджер желает изучать какие-то направления,не по интернету,то надо предоставлять шансы,так как просмотренные отели будут запоминаться и оператор с которым он смотрел этот отель.А по поводу участия мужчин в инфотурах,то в ТПГ,это большая проблема.

28

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Нам не включили страховку от не выезда даже после просьбы и полной оплаты тура.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Лилия пишет:

Скажите пожалуйста будете ли увеличивать агентскую комиссию? как в знаете у джоин она высокая,хотелось бы чтобы и у ТПГ была больше

Нам всем хочется больше зарабатывать. Это нормальное желание любого бизнесмена. Однако, для нас в вопросе комиссии очень важна ответственность перед агентом и перед рынком. Мы понимаем, что существует предел, перейдя черту которого ты превращаешь свой бизнес в пирамиду, и мы четко осознаем, что не имеем права переходить грань. Большая комиссия, которую предлагают на рынке наши уважаемые партнеры часто не имеет под собой ни математической, ни экономической логики. Поэтому мы не можем поддержать эту лихую гонку за максимальной комиссией, не подвергая угрозе бизнес в целом. Собственно, это и было одной из причин ввода нами промо два года назад.

30

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Почему на сайте ТПГ в заявке открытым текстом указана комиссия турагента?
Только у оператора ТПГ.
У всех ___остальных___ - скрыта.

Почему только у ТПГ? Все понимают. ТПГ - нет.

Выбираем с туристом тур на вашем сайте. Без каталога. Бронируем. Вводим данные паспортов.
"Забронировать".
Опаньки - Стоимость тура - для агенства уже за вычетом комиссии.

Отговорки ТПГ - нечего показывать туристу монитор.

получается: здесь показывать, потом не показывать, ....

31

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Лилия пишет:

Просим Вас улучшить работу отдела маркетинга, по сравнению с джоин, ТПГ выглядит серенько,к сожалению, нужно больше рекламы,не все люди знают оператора ТПГ. лучше вместо конкурса красоты бюджет направить на популяризацию оператора ТПГ и его франчайзинга

Да много приходит туристов е нам в офис , и говорят не знают TPG.  Долго объясняю.  Бигборды только по дороге в Борисполь  и обратно!

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Лилия пишет:

Просим Вас улучшить работу отдела маркетинга, по сравнению с джоин, ТПГ выглядит серенько,к сожалению, нужно больше рекламы,не все люди знают оператора ТПГ. лучше вместо конкурса красоты бюджет направить на популяризацию оператора ТПГ и его франчайзинга

Спасибо за Ваши пожелания! Я бы не проводила аналогий с кем - либо из наших партнеров, у каждого оператора есть чем похвастаться в плане маркетинга. Хотя конечно нам есть над чем работать, что мы и будем делать в этом году. Думаю, приятно вас удивим.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

tourbizness пишет:

Нам не включили страховку от не выезда даже после просьбы и полной оплаты тура.


Этого не может быть. Страховка включается автоматически. Напишите мне
chief@tpg.ua
Уверена, речь идет о каком-то недоразумении.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Светлана TPGAGENCY пишет:
Лилия пишет:

Просим Вас улучшить работу отдела маркетинга, по сравнению с джоин, ТПГ выглядит серенько,к сожалению, нужно больше рекламы,не все люди знают оператора ТПГ. лучше вместо конкурса красоты бюджет направить на популяризацию оператора ТПГ и его франчайзинга

Да много приходит туристов е нам в офис , и говорят не знают TPG.  Долго объясняю.  Бигборды только по дороге в Борисполь  и обратно!

Принято! Спасибо!)

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:

Из вопросов, которые задавали наши читатели под анонсом эфира (и это, кстати, самый часто задаваемый вопрос):

Olga Kharchenko • Какой смысл для вас в промопрайсе, если в итоге вы теряете долю рынка? Промопрайс убил всю мотивацию в развитии. Ранее мы были у вас лидерами продаж, а сейчас мы почти не продаем ваши туры, так от безнадеги очень редко. Вы сами без боя отдали часть рынка Анексу и Джоину, у них нет промо и статистика показывает рост их продаж. Промо нам не выгодно (есть расходы на рекламу, офис да и ЗП хотят сотрудники) и судя по статистике не только нам, а и другим агентам тоже. Не отображать промопрайс не вариант, так как туристы умные сейчас и за три минуты сами найдут тариф по промо. Выход один для нас не предлагать промо вообще, а продавать эксклюзивные отели не промо тариф.


Кстати по промо.

После того как TPG ввела промо-прайсы, у нее испортились отношения с некоторыми агентскими сетями. И статистика продаж сетей, которую мы собираем дважды в год, показывает, что отношения так и не наладились окончательно - продажи через сети так и не восстановились. Собирается ли Ваша компания укрепить отношения с сетевиками?

Вы же каким-то образом возобновили отношения с ПСН. Теперь осталось их улучшить.

36

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Елена Гетманцева пишет:
tourbizness пишет:

Добрый день!
Подскажите ТО TPG добавляет страховку от не выезда во все страховки? Может ли бронирующий менеджер отказать в добавлении данной страховки?

Страховку от невыезда мы дарим к своему 10-летию всем нашим клиентам. Она не включается в стоимость тура. Мы оплачиваем ее стоимость за свой счет. Так было в 2018 году и будет до конца 2019 года.

Evr Kiev
15:07 (23 минуты назад)
кому: я

Добрый день,

При идентификации полиса КМ 3305001 обнаружено, что риск «отмена поездки» не был застрахован. Следовательно страховая компания не несёт ответственности по данному случаю.



Best regards,

Claims Department

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Лилия пишет:

Просим Вас улучшить работу отдела маркетинга, по сравнению с джоин, ТПГ выглядит серенько,к сожалению, нужно больше рекламы,не все люди знают оператора ТПГ. лучше вместо конкурса красоты бюджет направить на популяризацию оператора ТПГ и его франчайзинга

Не согласна с тем, что не нужен конкурс. Кстати, это решит и проблему участия мужчин в инфотурах, о которой пишет Олег. smile

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Добрый день! Почему при ситуации, когда тур в Турцию в феврале дешевле, чем в декабре - не даете возможность пересчитать тур в пользу туриста? Чем мотивировать туриста забронировать тур раньше? 2) Откуда штраф аннуляции 15% от стоимости тура +50 евро? В чем реально понесенные затраты тур. оператора, что ставятся такие высокие штрафы?

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:

Из вопросов, которые задавали наши читатели под анонсом эфира (и это, кстати, самый часто задаваемый вопрос):

Olga Kharchenko • Какой смысл для вас в промопрайсе, если в итоге вы теряете долю рынка? Промопрайс убил всю мотивацию в развитии. Ранее мы были у вас лидерами продаж, а сейчас мы почти не продаем ваши туры, так от безнадеги очень редко. Вы сами без боя отдали часть рынка Анексу и Джоину, у них нет промо и статистика показывает рост их продаж. Промо нам не выгодно (есть расходы на рекламу, офис да и ЗП хотят сотрудники) и судя по статистике не только нам, а и другим агентам тоже. Не отображать промопрайс не вариант, так как туристы умные сейчас и за три минуты сами найдут тариф по промо. Выход один для нас не предлагать промо вообще, а продавать эксклюзивные отели не промо тариф.

И снова промо)))
Мне на самом деле казалось, что тема промо изжила себя еще год назад. И я удивлена, что существуют партнеры, которые воздерживаются от бронирования нашего продукта из-за промо. Очевидность вреда такой стратегии для самого агента вне обсуждения. Действительно, мы столкнулись с определенным непониманием рынка, когда только ввели промо. Однако сегодня все наши коллеги активно бронируют наш продукт на по промо, так и по обычному прайсу. Все видят, что для нас промо – не способ заработать обманом, а возможность выйти из конкуренции комиссионных вознаграждений, когда операторы увеличивают % комиссии, уводя продукт в минус на все (на дальние и на ближние) даты. Я говорю откровенно, мы знаем себестоимость продукта и не можем уходить в минус для привлечения кеш флоу. Мы ценим и себя и наших партнеров и не играем с ними в рулетку.

40

Re: TPG и перспективы летнего сезона

очень расстраивает промо прайс, на дешевых турах прям бесит)) пожалуйста, можно хотя бы на турах до 2500 убрать промо прайс, или сделать промо только для франчайзинга (но больше цифру) чтоб хоть как то конкурировать франчайзингу

41

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Елена Гетманцева пишет:
tourbizness пишет:

Нам не включили страховку от не выезда даже после просьбы и полной оплаты тура.


Этого не может быть. Страховка включается автоматически. Напишите мне
chief@tpg.ua
Уверена, речь идет о каком-то недоразумении.

Хорошо более подробно изложим в письме.

если вкратце, ответ страховой:  При идентификации полиса КМ 3******1 обнаружено, что риск «отмена поездки» не был застрахован. Следовательно страховая компания не несёт ответственности по данному случаю.

42

Re: TPG и перспективы летнего сезона

1.Просим поддержать франчайзинг рекламой - например пусть будет написано и проговорено,что купить туры можно во франчайзинговой сети  Travel Professional Agency -.ваш общий телефон, а с него ваши сотрудники  чтобы направляли на сеть (по близости) давая тел франча.  2. Просим давать больше туристов в срм систему для франчей, спасибо

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:
Валерия Овсяник пишет:

Из вопросов, которые задавали наши читатели под анонсом эфира (и это, кстати, самый часто задаваемый вопрос):

Olga Kharchenko • Какой смысл для вас в промопрайсе, если в итоге вы теряете долю рынка? Промопрайс убил всю мотивацию в развитии. Ранее мы были у вас лидерами продаж, а сейчас мы почти не продаем ваши туры, так от безнадеги очень редко. Вы сами без боя отдали часть рынка Анексу и Джоину, у них нет промо и статистика показывает рост их продаж. Промо нам не выгодно (есть расходы на рекламу, офис да и ЗП хотят сотрудники) и судя по статистике не только нам, а и другим агентам тоже. Не отображать промопрайс не вариант, так как туристы умные сейчас и за три минуты сами найдут тариф по промо. Выход один для нас не предлагать промо вообще, а продавать эксклюзивные отели не промо тариф.


Кстати по промо.

После того как TPG ввела промо-прайсы, у нее испортились отношения с некоторыми агентскими сетями. И статистика продаж сетей, которую мы собираем дважды в год, показывает, что отношения так и не наладились окончательно - продажи через сети так и не восстановились. Собирается ли Ваша компания укрепить отношения с сетевиками?
Вы же каким-то образом возобновили отношения с ПСН. Теперь осталось их улучшить.


Это не совсем так. Действительно, у нас был перерыв в отношениях с ПСН, однако это в прошлом. С остальными сетями какого-либо напряжения не было. Однако действительно агенты бронируют наше промо напрямую у оператора, а не через цо сетей поэтому, Ваш Валерия рейтинг не совсем показателен. Так к примеру наши жесткие блоки по ОАЭ в пять раз больше ближайшего конкурента, однако, насколько я помню, Вы дали нам только до 40% рынка. Где же делись остальные наши проданные места? Очень просто. Их купили тургенты тех же сетей на прямую, используя промо. Поэтому, вероятно в методике оценки рейтингов надо что-то менять).

Re: TPG и перспективы летнего сезона

litvinovaolga031 пишет:

Добрый день! Почему при ситуации, когда тур в Турцию в феврале дешевле, чем в декабре - не даете возможность пересчитать тур в пользу туриста? Чем мотивировать туриста забронировать тур раньше? 2) Откуда штраф аннуляции 15% от стоимости тура +50 евро? В чем реально понесенные затраты тур. оператора, что ставятся такие высокие штрафы?

Мне сложно разьяснять очевидные вещи. Турист приобретая тур заранее, приобретает его по отличной цене как правило ниже себестоимости. Он гарантировано получит продукт. Если турист хочет рискнуть, он может не приобретать тур и купить перед вылетом. Тогда его стоимость может быть ниже, может выше, а может тура вообще не будет.
Относительно штрафов наши специалисты постоянно мониторят рынок и я могу с уверенностью сказать что условия по штрафным санкциям у нас одни из самых лояльных на рынке.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Елена Гетманцева пишет:
Валерия Овсяник пишет:
Валерия Овсяник пишет:

Из вопросов, которые задавали наши читатели под анонсом эфира (и это, кстати, самый часто задаваемый вопрос):

Olga Kharchenko • Какой смысл для вас в промопрайсе, если в итоге вы теряете долю рынка? Промопрайс убил всю мотивацию в развитии. Ранее мы были у вас лидерами продаж, а сейчас мы почти не продаем ваши туры, так от безнадеги очень редко. Вы сами без боя отдали часть рынка Анексу и Джоину, у них нет промо и статистика показывает рост их продаж. Промо нам не выгодно (есть расходы на рекламу, офис да и ЗП хотят сотрудники) и судя по статистике не только нам, а и другим агентам тоже. Не отображать промопрайс не вариант, так как туристы умные сейчас и за три минуты сами найдут тариф по промо. Выход один для нас не предлагать промо вообще, а продавать эксклюзивные отели не промо тариф.


Кстати по промо.

После того как TPG ввела промо-прайсы, у нее испортились отношения с некоторыми агентскими сетями. И статистика продаж сетей, которую мы собираем дважды в год, показывает, что отношения так и не наладились окончательно - продажи через сети так и не восстановились. Собирается ли Ваша компания укрепить отношения с сетевиками?


Это не совсем так. Действительно, у нас был перерыв в отношениях с ПСН, однако это в прошлом. С остальными сетями какого-либо напряжения не было. Однако действительно агенты бронируют наше промо напрямую у оператора, а не через цо сетей поэтому, Ваш Валерия рейтинг не совсем показателен. Так к примеру наши жесткие блоки по ОАЭ в пять раз больше ближайшего конкурента, однако, насколько я помню, Вы дали нам только до 40% рынка. Где же делись остальные наши проданные места? Очень просто. Их купили тургенты тех же сетей на прямую, используя промо. Поэтому, вероятно в методике оценки рейтингов надо что-то менять).

Принято. Мы подумаем над методикой. Хотя работа с сетями - тоже очень важный и показательный момент. Но не спорю, что их результаты могут быть отличны от общерыночных. smile

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Лилия пишет:

очень расстраивает промо прайс, на дешевых турах прям бесит)) пожалуйста, можно хотя бы на турах до 2500 убрать промо прайс, или сделать промо только для франчайзинга (но больше цифру) чтоб хоть как то конкурировать франчайзингу

Мы убираем промо там, где наш продукт уникален и нам нет смысла терять деньги на промо, конкурируя с экономически не оправданными высокими комиссиями.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Лилия пишет:

1.Просим поддержать франчайзинг рекламой - например пусть будет написано и проговорено,что купить туры можно во франчайзинговой сети  Travel Professional Agency -.ваш общий телефон, а с него ваши сотрудники  чтобы направляли на сеть (по близости) давая тел франча.  2. Просим давать больше туристов в срм систему для франчей, спасибо

Мы это делаем и для нас практика долевого участия в рекламе наших 220ти франчайзинговых точек обычныая практика. Но все равно, я конечно даю задачу отдела франчайзинга активизироваться).

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Что будет с Египтом? Вот сейчас мы видим, что цены выросли (наверное, все в ожидании российских туристов). Будет ли улучшаться качество?

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Валерия Овсяник пишет:

Что будет с Египтом? Вот сейчас мы видим, что цены выросли (наверное, все в ожидании российских туристов). Будет ли улучшаться качество?

Да, мы предполагаем, что российский рынок полетит. Это изменит египетское направление полностью. Нашему туристу отдых в Египте станет не таким доступным. Кроме того, значительно сократиться объем перевозки в Египет. Однако, сегодняшнее повышение цен – не следствие прихода русских. Скорее дело в том, что наши коллеги умерили свои аппетиты и прекратили безумную войну за объемы, сократив перевозку. Оператор, который задавал ритм рыночной борьбе выдохся и рынок остыл.

Re: TPG и перспективы летнего сезона

Насчет рынка авиаперевозки: хочется услышать мнение профессионала - как обстоят дела и к чему все идет?
Действительно ли приход лоукостеров улучшил наши позиции и положительно ли он сказывается на туроператорах?