1 (изменено: Валерия Овсяник, 2017-06-06 17:57:31)

Тема: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

26 июня состоится прямая линия Turprofi.com.ua с гендиректором одного из крупнейших туроператоров в Украине Еленой Гетманцевой.


http://simpleforum.um.la/uploads/images/2017/06/ac8a396de5bbbfb26b6b85555638f1e6.png



Если у Вас есть вопросы (а мы уверены, что они у вас есть), не упустите свой шанс задать их самому главному человеку в Travel Professional Group.

2 (изменено: Валерия Овсяник, 2017-06-26 15:00:50)

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Всем добрый день. Сегодня у нас в гостях гендиректор одного из самых крупных украинских ТО Елена Дмитриевна Гетманцева. Это значит, что у всех есть редкая возможность спросить обо всем, что волнует, непосредственно у главы компании. Можете оставлять вопросы под текстом http://www.turprofi.com.ua/novosti/1910 … tmantsevoj  в комментариях или по номеру 099 099 2552.

Спасибо всем, кто их уже оставил, - мы их все видели и глава TPG обязательно на них ответит.

А я пока начну с глобального общего вопроса. Елена Дмитриевна, как Вы охарактеризуете начало летнего сезона-2017? И каковы его перспективы. В частности, всех интересуют Турция, Болгария и Адриатика. А также Кипр и Греция — что с ними происходит на фоне объемной Турции?

3

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

будет ссылка на трансляцию?

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Добрый день, друзья,
добрый день Валерия!
Спасибо всем за участие в нашей прямой линии и за ваши вопросы и такое огромное внимание. Постараюсь ответить на все вопросы и никого обойти вниманием.

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Этот сезон сложный. Но я 25 лет в туризме. Могу ответственно заявить, что простых сезонов у нас не было)).  Огорчает переизбыток на некоторых направлениях и уход операторов в минус. Это опасно и неправильно. Радует поддержка агентов. Радует то, что выстреливают новые направления, которые мы считали рискованными – Мерса, Аликанте, Измир, Сицилия и еще много других наших продуктов.
Кипр и Греция стабилизировались и это приятно. У нас рост по сравнению с прошлым не удачным сезоном по этим направлениям.

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

moreturov.kh пишет:

будет ссылка на трансляцию?

Добрый день. Это чат в режиме реального времени. Вы сейчас в нем участвуете. )

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Очень многие интересуются рейсами "Браво" и их переносами.
Как Вы думаете, с чем связаны задержки чартерных рейсов по всем туроператорам?

8

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Добрый день! Дайте пожалуйста ссылку на прямую трансляцию? Или прямая трансляция это формат форума?

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Если Вы владеете статистикой, то наверняка знаете, что несмотря на то, что переносы случаются (как например на этих выходных), Браво сегодня является одной из самых стабильных в  плане соблюдения расписания полетов авиакомпаний. Мы пополнили свой парк самолетов и с уверенностью смотрим в будущее.
Также отмечу, что к сожалению задержки и переносы рейсов стали бичом авиакомпаний (особенно чартерных) в этом сезоне. Все авиакомпании работают на пределе возможностей с полной загрузкой рейсов. Отсюда любая поломка влечет за собой сбой в расписании полетов самолета по цепочке. Поэтому переносов слишком много особенно у молодых игроков. При этом людям не возвращают стоимость потерянного отдыха. Мне кажется это неприемлемо и дискредитирует весь рынок.
Со своей стороны, мы приняли решение осуществлять такие компенсации (даже за свой счет), если существенная задержка не дай Бог случается. Еще раз подчеркну – статистика своевременности выполнения рейсов (на 100 рейсов) у Браво одна из лучших в стране.

10

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Ув. Елена Дмитриевна, прокомментируйте, пожалуйста, почему туристов ТПГ не селят в забронированные отели?
Вы гарантируете, что все, что оплачено по РБ, оплачено отелям и у туристов с размещением и трансферами не будет проблем? Или нужно запрашивать отели по бронировкам в индивидуальном порядке?

11 (изменено: Мапа Пригод, 2017-06-26 15:20:12)

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

добрый день, Елена Дмитриевна!

ваши партнеры, туристическая компания "Мапа Пригод". Интересует вопрос, как от эксперта, каким образом туристам защищать свои права в случае попытки их нарушить со стороны туроператоров или принимающих сторон?

Также мы все еще ждем вашей оценки и комментариев по поводу ситуации с нашими туристами, забронированных по туру от ТПГ №TR27057079. Мы писали лично вам на почту с этим же вопросом.

Напомним, менее чем за 4 часа до начала регистрации на ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ рейс от ТПГ пришло уведомление об изменении времени и аэропорта вылета и номера рейса более чем на 12 часов. Представитель ТПГ в аэропорту Жуляны Карина Дербунова отказалась подписывать составленную туристами письменную претензию, грубо нарушив их право на защиту своих интересов.

Также она отказалась действовать в рамках Регламента (ЕС) N 261/2004 Европейского Парламента и Совета "Об установлении общих правил в области компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса и об отмене Регламента (ЕЭС) N 295/91" от 11.02.2004 ( http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/994_912 ), который действует в таком случае.

В итоге туристы все-таки улетели на подтвержденном рейсе.

Позднее мы отправили письма Вам и в Департамент контроля качества ТПГ. Вы наши письма проигнорировали, а Департамент контроля качества, манипулируя фактами, отписался, что все хорошо и ситуация нормальная и все хорошо. Перед туристами за нервозную ночь и попытки нарушить их права со стороны туроператора никто даже не извинился.

Мы все-таки надеемся услышать от вас комментарий и получить оценку этой ситуации. А также ждем Ваш ответ, как же все-таки защищать туристами свои права, если представитель туроператора или принимающей стороны (на эту тему мы тоже имели с Вами личную беседу в Вашем кабинете), отказывается подписывать законную претензию.

https://www.facebook.com/mapaprygod/pos … 53812169:0

12

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Здравствуйте уважаемая Елена! У нас с вашей компанией постоянные проблемы, в онлайне меняются цены становятся выше даже после оплат. Когда обращаемся к куратору, он нас просто игнорирует, о переносах рейсов не предупреждает. Так как Вы не работает ни один оператор с агентствами. куратор у нас Артем Овсиюк. (на поставленные вопросы отвечает: "Приношу свои глубочайшие извинения за то, что в ТПГ работают люди, которые в силу своей беспомощности и некомпетентности не могут написать комментарий имея 24 рабочих часа в сутки и всего 400 заявок на человека. Я отдельно виноват в том что у меня всего 594 агентства которых я не успеваю обзвонить за час."У меня есть скрины этой переписки. Уважаемая Елена, так как же так поставлена работа оператора когда такое происходит у Вас ? Такого хамского отношения к агентству я не видел ни разу за 15 лет своей работы.

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Елена Гетманцева пишет:

Этот сезон сложный. Но я 25 лет в туризме. Могу ответственно заявить, что простых сезонов у нас не было)).  Огорчает переизбыток на некоторых направлениях и уход операторов в минус. Это опасно и неправильно. Радует поддержка агентов. Радует то, что выстреливают новые направления, которые мы считали рискованными – Мерса, Аликанте, Измир, Сицилия и еще много других наших продуктов.
Кипр и Греция стабилизировались и это приятно. У нас рост по сравнению с прошлым не удачным сезоном по этим направлениям.

Хочу уточнить, была ли успешной программа про Мерса-Матруху? Ведь ее уже свернули. Планирует ли TPG возобновлять 'эти рейсы в следующем сезоне?

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Ого, сколько вопросов сразу.

Терпение, друзья. Давайте дадим нашему спикеру время ответить всем желающим по-очереди.

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

travelofdream пишет:

Ув. Елена Дмитриевна, прокомментируйте, пожалуйста, почему туристов ТПГ не селят в забронированные отели?
Вы гарантируете, что все, что оплачено по РБ, оплачено отелям и у туристов с размещением и трансферами не будет проблем? Или нужно запрашивать отели по бронировкам в индивидуальном порядке?

Спасибо за вопрос, но хотелось бы чтобы те кто спрашивают называли свое имя и агентство.
По поводу переселений я отвечу Вам статистикой. Сейчас в день в разные страны мира от нас вылетает приблизительно 2500 туристов. Из них, к примеру, в пятницу мы получили 15 жалоб, которые рассмотрели и ответили под моим личным контролем. Я сама стою в копии quality@tpg.ua и реагирую на все мотивированные жалобы. Из этих жалоб относительно не поселения в Турции – 9. И это в Байрам. При чем все мы рассмотрели и удовлетворили.
Я знаю ситуацию на рынке и знаю цифры (в количествах автобусов) переселения у других туроператоров.
Если их сравнивать с нашими показателями, то очевидно, что нам удалось добиться неплохих результатов при отличной цене на продукт. К сожалению, не всем нравиться наш рост на стратегических направлениях и поэтому на рынке умышленно создается неблагоприятное впечатление о нашей работе. Хотя в то же время, я согласна и с Вами – работать над собой и своим продуктом надо всегда. Что мы и делаем.

Все заявки и по раннему бронированию и по текущим броням мы конечно оплачиваем с достаточно дольшой суммой переплаты парнеру. Как Вы понимаете. наши цены нельзя получить без существенных переплат и депозитов.

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Валерия Овсяник пишет:
Елена Гетманцева пишет:

Этот сезон сложный. Но я 25 лет в туризме. Могу ответственно заявить, что простых сезонов у нас не было)).  Огорчает переизбыток на некоторых направлениях и уход операторов в минус. Это опасно и неправильно. Радует поддержка агентов. Радует то, что выстреливают новые направления, которые мы считали рискованными – Мерса, Аликанте, Измир, Сицилия и еще много других наших продуктов.
Кипр и Греция стабилизировались и это приятно. У нас рост по сравнению с прошлым не удачным сезоном по этим направлениям.

Хочу уточнить, была ли успешной программа про Мерса-Матруху? Ведь ее уже свернули. Планирует ли TPG возобновлять 'эти рейсы в следующем сезоне?

Да, Мерса – 2018 уже в он-лайн подборе. Направление пошло тяжело в силу незнания рынком. Однако под конец мы даже продлили программу на 1 рейс. Т.е. наши средиземноморские Мальдивы узнали и на направление пошел спрос. В следующем сезоне мы планируем увеличить цепочку. Продажи открыты!

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

chekhmestruk пишет:

Здравствуйте уважаемая Елена! У нас с вашей компанией постоянные проблемы, в онлайне меняются цены становятся выше даже после оплат. Когда обращаемся к куратору, он нас просто игнорирует, о переносах рейсов не предупреждает. Так как Вы не работает ни один оператор с агентствами. куратор у нас Артем Овсиюк. (на поставленные вопросы отвечает: "Приношу свои глубочайшие извинения за то, что в ТПГ работают люди, которые в силу своей беспомощности и некомпетентности не могут написать комментарий имея 24 рабочих часа в сутки и всего 400 заявок на человека. Я отдельно виноват в том что у меня всего 594 агентства которых я не успеваю обзвонить за час."У меня есть скрины этой переписки. Уважаемая Елена, так как же так поставлена работа оператора когда такое происходит у Вас ? Такого хамского отношения к агентству я не видел ни разу за 15 лет своей работы.

Уважаемые коллеги! Было бы приятно узнать Ваше имя и агентство. Напишите мне на адрес quality@tpg.ua и я разберусь почему и на каком основании наш менеджер повел себя не согласно стандартам нашей компании.
Отдельное внимание хочу обратить на то, что ТПГ, как и все операторы осуществляет динамическое ценообразование. Однако, цена никогда не изменяется после бронировки. Если Вам известны такие факты - пожалуйста отпишите мне на указанный адрес. Мы без сомнения решим вопрос в Вашу пользу.

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Чтобы не терять время, бросаю еще один свой вопрос. Как бронируются европейские курорты после введения безвиза с Европой?

19

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Добрый день! Не хватает культурных слов, чтоб писать Вам сообщения! Как
так получается, что по раннему бронированию в Турции у компании ТПГ
овербукинг? Почему за 3 месяца у вас не находится времени предупредить
нас об этом? А Ваша встречающая сторона говорит туристам, что это их в
агентстве обманули, и быть такого не может, что данный отель был
подтвержден, потому как он в "стопе" с начала апреля месяца, а туристы
купили тур в конце! Мало того!!! от отдела качества и отдела
бронирования ничего не добьешься: ни образца претензии, ни подленного
документа о бронировании отеля. В связи с такой работой Ваших
сотрудников, Я ПРОШУ У ВАС выслать мне по заявке TR21067056 бронь отеля,
которую делал отдел бронирования 28.04. Обращаюсь к Вам лично, так как
сотрудники ФУТБОЛЯТ меня из одного отдела в другой и ничего не
отвечают на конкретно заданные вопросы.

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Мапа Пригод пишет:

добрый день, Елена Дмитриевна!

ваши партнеры, туристическая компания "Мапа Пригод". Интересует вопрос, как от эксперта, каким образом туристам защищать свои права в случае попытки их нарушить со стороны туроператоров или принимающих сторон?

Также мы все еще ждем вашей оценки и комментариев по поводу ситуации с нашими туристами, забронированных по туру от ТПГ №TR27057079. Мы писали лично вам на почту с этим же вопросом.

Напомним, менее чем за 4 часа до начала регистрации на ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ рейс от ТПГ пришло уведомление об изменении времени и аэропорта вылета и номера рейса более чем на 12 часов. Представитель ТПГ в аэропорту Жуляны Карина Дербунова отказалась подписывать составленную туристами письменную претензию, грубо нарушив их право на защиту своих интересов.

Также она отказалась действовать в рамках Регламента (ЕС) N 261/2004 Европейского Парламента и Совета "Об установлении общих правил в области компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса и об отмене Регламента (ЕЭС) N 295/91" от 11.02.2004 ( http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/994_912 ), который действует в таком случае.

В итоге туристы все-таки улетели на подтвержденном рейсе.

Позднее мы отправили письма Вам и в Департамент контроля качества ТПГ. Вы наши письма проигнорировали, а Департамент контроля качества, манипулируя фактами, отписался, что все хорошо и ситуация нормальная и все хорошо. Перед туристами за нервозную ночь и попытки нарушить их права со стороны туроператора никто даже не извинился.

Мы все-таки надеемся услышать от вас комментарий и получить оценку этой ситуации. А также ждем Ваш ответ, как же все-таки защищать туристами свои права, если представитель туроператора или принимающей стороны (на эту тему мы тоже имели с Вами личную беседу в Вашем кабинете), отказывается подписывать законную претензию.

https://www.facebook.com/mapaprygod/pos … 53812169:0


Коллеги, насколько я знаю, Вам ответили на Вашу претензию, если Вы не удовлетворены ответом, пожалуйста отпишитесь мне сегодня. К сожалению, деталей я не помню сейчас. Но я еще раз подниму вопрос.

21

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

чому по деяких напрямках у вас аж дуже велика різниця з конкурентами? складається враження демпінга. страшно бронькати

22

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Добрый день, можно все же получить ответы на вопросы по промо-прайсам, заданные на http://www.turprofi.com.ua/novosti/1910 … tmantsevoj

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

moreturov.kh пишет:

Добрый день! Не хватает культурных слов, чтоб писать Вам сообщения! Как
так получается, что по раннему бронированию в Турции у компании ТПГ
овербукинг? Почему за 3 месяца у вас не находится времени предупредить
нас об этом? А Ваша встречающая сторона говорит туристам, что это их в
агентстве обманули, и быть такого не может, что данный отель был
подтвержден, потому как он в "стопе" с начала апреля месяца, а туристы
купили тур в конце! Мало того!!! от отдела качества и отдела
бронирования ничего не добьешься: ни образца претензии, ни подленного
документа о бронировании отеля. В связи с такой работой Ваших
сотрудников, Я ПРОШУ У ВАС выслать мне по заявке TR21067056 бронь отеля,
которую делал отдел бронирования 28.04. Обращаюсь к Вам лично, так как
сотрудники ФУТБОЛЯТ меня из одного отдела в другой и ничего не
отвечают на конкретно заданные вопросы.

Беру под контроль. Извините за то, что Вам доставили неудобства. Я разберусь лично.

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Хочу предупредить тех, кто задает вопросы:

мы обязательно ответим на все по очереди. Очень много желающих поучаствовать. Не переживайте - никого не проигнорируем. Если не успеем прямо сейчас, то сделаем это по окончании эфира.
Только, пожалуйста, представляйтесь и называйте свое ТА. На анонимные вопросы Елена Дмитриевна отвечать не будет.

25

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

перепрошую. Сніжана Гриценко, ФОП Гриценко С.К.