Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

И заодно интересно, какую обратную связь от рынка TPG получила в результате конкурса?

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Валерия Овсяник пишет:

Ну и вопрос о красоте, чтобы не тянуть. В туризме очень много красавиц. Иногда это может быть проблемой.
Miss Travel Ukraine наделала много шума в соцсетях. Главным образом потому, что не все остались довольны результатами. Каждый второй агент в Facebook писал о том, что победители накрутили себе голоса. Что организаторы должны были их дисквалифицировать. И что есть девушки гораздо красивее...

А некоторых интересуют и другие вещи:

Поліна • 2 дня назад
Скажите, вы будете повторять конкурс Мисс тревел Украина в следующем году и знаете ли вы что вашу идею украли русские ?


Относительно аналогичного конкурса в РФ, да я знаю о том, что он практически полностью «позаимствован» у нас. Нас это не печалит. Мы не будем предъявлять никаких исков и претензий. Нам приятно что наша идея была настолько удачной, что достойна следования.
Конкурс стартовал в этом году для того, чтобы быть постоянным. Мы будем проводить его каждый год. Пока мы решаем где будет финал – или в ОАЭ, или в другой стране. НО неизменно он будет проходить в лакшери-отеле на высоком уровне с широким освещением в СМИ.
Уже в этом оду в конкурсе приняли участие 330 красавиц. В следующем году, мы ожидаем более активного участия с учетом того, что мы уже получили предложение от одного из центральных телеканалов превратить наш конкурс в масштабное телевизионное шоу.

Относительно накруток голосов, они конечно были. Мы откорректировали все голоса, которые не соответствовали нашим правилам. Единственное что мы не делали - мы не дисквалифицировали в этом году участниц за нарушения правил голосования. т.к. к сожалению нарушали почти все. Мы просто удаляли не правильные голоса. в следующем году таких поблажек не будет. Еще были спорные моменты - как относиться к голосам собраным в сети за деньги? Как относиться к подключению участницами рекламных ресурсов (вплоть до бордов)? На все эти вопросы нам еще надо будет ответить. Недовольные же будут в любом конкурсе. К сожалению нельзя провести конкурс так, чтобы все выиграли. А вопрос кто красивее - субъективен. Мы сразу заявляли о том, что внешние данные - не единственный фактор необходимый для победы.

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Валерия Овсяник пишет:

И заодно интересно, какую обратную связь от рынка TPG получила в результате конкурса?

В целом впечатление о конкурсе положительное. Тем более, что мы постарались, чтобы никто из участниц не ушел без подарка. В качестве бонуса для агентов, принимавших участие в народном голосовании за выход в финал Miss Travel Ukraine, TPG дарит бонус:  + 1% к базовой комиссии при бронировании туров на любые даты вылетов: в Занзибар на а/к Turkish Airlines, Сейшельские острова на а/к Turkish Airlines, Доминикана на а/к МАУ, Таиланд на а/к МАУ, Шри-Ланка и Мальдивы на а/к Qatar Airlines.

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Олена Гетманцева пишет:

Относительно накруток голосов, они конечно были. Мы откорректировали все голоса, которые не соответствовали нашим правилам. Единственное что мы не делали - мы не дисквалифицировали в этом году участниц за нарушения правил голосования. т.к. к сожалению нарушали почти все. Мы просто удаляли не правильные голоса. в следующем году таких поблажек не будет. Еще были спорные моменты - как относиться к голосам собраным в сети за деньги? Как относиться к подключению участницами рекламных ресурсов (вплоть до бордов)? На все эти вопросы нам еще надо будет ответить. Недовольные же будут в любом конкурсе. К сожалению нельзя провести конкурс так, чтобы все выиграли. А вопрос кто красивее - субъективен. Мы сразу заявляли о том, что внешние данные - не единственный фактор необходимый для победы.


Для победы нужна сильная воля. Это знают все. smile

55 (изменено: Валерия Овсяник, 2017-09-27 16:35:54)

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Елена Дмитриевна, спасибо за ответы. И за то, что уделили нам свое время в такой прекрасный день, когда всем хочется побыстрее уйти с работы и отдохнуть.  smile

И еще раз добавлю, что несмотря на предпраздничное настроение, нашу прямую линию читало рекордное количество людей. И вопросов было тоже очень много. Телефон не умолкал. Спасибо всем!

Любви, удачи и много туристов!

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Огромное спасибо, Валерия за предоставленную возможностью общения!
Спасибо всем участникам и читателям нашей дискуссии!
Еще раз с праздником!
Хороших продаж и благодарных клиентов!!!

57

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

Олена Гетманцева пишет:
Валерия Овсяник пишет:

И у нас еще спрашивают про франчайзинг: что реально получает агент в сети ТПА?

Для своей сети мы обеспечиваем непрерывную рекламную поддержку – это и реклама в прессе, наружная и интернет-реклама. Поток туристов, которые обращаются к нам мы передаем турагенствам нашей сети. А их поверьте, не мало. И мы не берем за это денег с агентов, поэтому направляем только реальных туристов, а не фейки, чем грешат многие. На нашем сайте tpg.ua мы размещаем наших агентов в разделе "Где купить?", а это также дает непрерывный поток прямых запросов в агентства сети TPA.
Дополнительно хочу сказать про наличие у нас СRM-системы, которая сейчас внедряется. Сейчас это очень важный инструмент по работе и взаимодействии в сфере туризма. И также TPA получают полное сопровождение от юридической компании "Bitlex".
Как видите, преимуществ много. Но самое главное это то, что мы всегда стараемся помочь нашим франчам решить любую проблему Конечно так мы относимся ко всем агентам но по отношению к ТПА делаем это с особой заботой и любовью.



Елена,подскажите,меня интересует Ваше мнение.Одна заявка в неделю от туриста который сделал заявку на сайте ТПГ это много?
и также СRM-систему обещали еще в начале августа,а на сегодняшний деть уже конец сентября.

58 (изменено: Валерия Овсяник, 2017-09-27 16:41:07)

Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG

gelenas874 пишет:
Олена Гетманцева пишет:
Валерия Овсяник пишет:

И у нас еще спрашивают про франчайзинг: что реально получает агент в сети ТПА?

Для своей сети мы обеспечиваем непрерывную рекламную поддержку – это и реклама в прессе, наружная и интернет-реклама. Поток туристов, которые обращаются к нам мы передаем турагенствам нашей сети. А их поверьте, не мало. И мы не берем за это денег с агентов, поэтому направляем только реальных туристов, а не фейки, чем грешат многие. На нашем сайте tpg.ua мы размещаем наших агентов в разделе "Где купить?", а это также дает непрерывный поток прямых запросов в агентства сети TPA.
Дополнительно хочу сказать про наличие у нас СRM-системы, которая сейчас внедряется. Сейчас это очень важный инструмент по работе и взаимодействии в сфере туризма. И также TPA получают полное сопровождение от юридической компании "Bitlex".
Как видите, преимуществ много. Но самое главное это то, что мы всегда стараемся помочь нашим франчам решить любую проблему Конечно так мы относимся ко всем агентам но по отношению к ТПА делаем это с особой заботой и любовью.

Елена,подскажите,меня интересует Ваше мнение.Одна заявка в неделю от туриста который сделал заявку на сайте ТПГ это много?
и также СRM-систему обещали еще в начале августа,а на сегодняшний деть уже конец сентября.

И только Елена Дмитриевна распрощалась и ушла, как появился вопрос. Будем надеяться, что наша спикер найдет в течение дня еще минутку и ответит.

Большое спасибо всем за участие. От меня - отдельное. )