Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Stella Strotska пишет:

Хочу передать привет TPG за то что они новаторы и дают нам каждый год новое и новое! С Турцией сейчас огромные проблемы у всех, но они при этом довольно неплохо справляются. На днях помогли с переселением из жуткого отеля, который выбрали сами туристы и это было воскресенье! Джоин сейчас заселяет по две заявки в один номер, по пять человек. Когда прямой эфир с Джоин?)))) И Елена Дмитриевна, так расстроены что сняли Мерса Матрух! Прям до слез! Ждем возвращения!! Очень! Обещаем продавать!! Спасибо вам всем за выдержку в таком сложнейшем сезоне за все время в туризме...

Спасибо огромное Стелла! Мерса 2018 уже в продажах! Обнимаю!)

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

ukrtur1 пишет:

Доброго дня. Вінниця ПП"Укрвінінтур" Хочу висловити подяку TPG за оперативну роботу і відповіді і за вильоти з Вінниці. Дуже зручно. Сама літала. І хочу подякувати за організацію інфотуру з Вінниці на Мармаріс. Все було на висчому рівні. Окрема подяка Андрію Курмаз за організацію і за чудову атмосферу в турі)

Дякую!!!) Так, згідна, Андрій чудовий!

78

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Елена Гетманцева пишет:
Елена Гетманцева пишет:
308.1 пишет:

Добрый день!Коллеги, вы как ТО не можете решить вопрос с переселением, я уже не говорю про то что туристов не заселили в отель по бронировке. Заявка TR24067489, клиенты ждут в холе отеля. Еще в 12 утра сказали что за ними поехал гид, и не доехал.  В Центральном  офис не дают информации , только отвечают ждите.. Сколько еще ждать. Прошу Вас максимально быстро отреагировать, и решить вопрос с переселением.


Сейчас разберусь. С Вами свяжутся.

В отеле перепродажа. Ваших туритсов переселяю в club hotel rama. Это великолепный апгрейд. Примите извинения за доставленный туристам неудобства, однако в Байрам в Турции к сожалению такое случается.

коллеги, когда их заберут с отеля, мне нужно проинформировать туритов?

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

На Turprofi.com.ua проходит конкурс «Рекламник руками агента». Какие условия для победителя в этом конкурсе? У агента будет полная свобода действий в организации рекламника?

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

308.1 пишет:
Елена Гетманцева пишет:
Елена Гетманцева пишет:

Сейчас разберусь. С Вами свяжутся.

В отеле перепродажа. Ваших туритсов переселяю в club hotel rama. Это великолепный апгрейд. Примите извинения за доставленный туристам неудобства, однако в Байрам в Турции к сожалению такое случается.

коллеги, когда их заберут с отеля, мне нужно проинформировать туритов?


Друзья, общайтесь с менеджерами отдела бронирования. Вопрос полностью решен. Уверена Вас будут благодарить туристы за отличный отдых, они будут довольны, как и все туристы, которые отдыхают с ТПГ!

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Валерия Овсяник пишет:

На Turprofi.com.ua проходит конкурс «Рекламник руками агента». Какие условия для победителя в этом конкурсе? У агента будет полная свобода действий в организации рекламника?

Да, все верно, агент, автор лучшего проекта получает возможность при помощи и поддержки туроператора, его партнеров реализовать свою идею.
Уже завтра 27 июня, мы запускаем финальное голосование. 1 место –выбирает жюри, 2 и 3 места – агенты, своими голосами приведут двух участников к призам от туроператора! Агенты выбрали на самом деле интересные варианты туров!
Хочу поблагодарить агентов за активное участие в нашем конкурсе и пригласить всех в наши рекламники!

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Планируете ли Вы вводить программы лояльности для агентов, кроме существующих?  Какие?

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

И сразу очередной вопрос: готова ли Вы к зиме? Будут ли новые направления или программы?

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Валерия Овсяник пишет:

Планируете ли Вы вводить программы лояльности для агентов, кроме существующих?  Какие?

Кроме стандартной программы лояльности и знаменитого Awards агенты принимают участие в достаточно большом количестве различных акций от ТПГ.
TPGame – наши популярные монетки, Голодные игры, Дешевле нет по Грузии, TPG дарит 500 грн!, Фишки летнего сезона, и так далее.   

Такое обилие акций дает возможность внимательному и активному агенту получить огромные скидки на наш продукт, даже по промо))).
При чем мы не планируем останавливаться на этом, например, в скором времени мы официально объявим о лидерской программе – по каждому сезону будем награждать лидеров каждого направления.

85 (изменено: Валерия Овсяник, 2017-06-26 17:22:43)

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

В пятницу рынок потрясла новость о том, что TPG отключил свою франчайзинговую сеть от работы с одним из операторов. Что случилось? Поделитесь подробностями, пожалуйста.

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Валерия Овсяник пишет:

И сразу очередной вопрос: готова ли Вы к зиме? Будут ли новые направления или программы?

Конечно, сезон 2017/2018 был в целом готов еще в апреле. Сейчас уже полных ходом идет бронирование. На самом деле, операторы знают, что в июне летний сезон 2017 года уже закончен, зимний сезон идет полным ходом. А мы готовим сезон лета 2018 года.
По поводу новинок, агенты знают, что ТПГ – никогда не забывает об изюминках каждого сезона. В зимнем сезоне мы порадуем рынок, как это было и летом, сразу несколькими новыми направлениями от ТПГ. Каждое из них мы выведем отдельно. Сейчас хочу сохранить интригу и не хочу забегать вперед. Также в этом году мы порадуем рынок чем-то новым в рамках каждого направления.

В контексте нововведений ТПГ к новому сезону, хочу обратить внимание агентов, что у нас УЖЕ с лета полноценно функционирует Отдел сопровождения сложных и VIP броней. Его возглавляет Анна Зборанская. Теперь все бронировки стоимостью более 7 тыс. долл. будут сопровождаться отдельно по специальному протоколу. Милости просим)

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

И вторая часть вопроса от одного из наших читателей.

Дима Горбунов • 20 дней назад
Уважаемая Елена!
...
2. Понимаете ли Вы, что пониженая комиссия увеличивает количество "непрофессионалов-фрилансеров" работающих из кафе "Вареничная", а Ваши топ агенты с офисами и командой профессионалов 8 человек просто лишаются заработка?
3. Видите ли Вы проблему нехватки опытных кадров в штате TPG ?

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

И чтобы не забыть потом (да простит меня Елена Дмитриевна, что нагромождаю вопросы, но время летит и лучше перестраховаться, чтобы все попали).

Елена • 2 часа назад
Почему, получая заявку по отелю, который находится на моментальном подтверждении, отдел бронирования держит заявку в работе по 3-4 дня, а потом присылаете отказ, потму что в отеле нету мест?!?!?!

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

nzb12 пишет:

Доброго дня,
хочу поделиться событиями происшедшими при оформлении тура от ТPG.
06.0317 был заключен договор о представлении туристических услуг с турагентством «Твій світ» г. Вараш, Ривненской области, уплачены деньги. Далее 09.03.17 было сообщено, что отеля «Wіlliams beach» - нет, в агентстве предложили подумать над другими отелями, из предложенного согласился на «Соlva Tavern», что уже было хуже. Далее 10.03.17 снова сообщили, что надо доплатить $150 за билет или забирать деньги, но через 15 рабочих банковских дней, и с дисконтом. То есть при сложившейся ситуации в другое агентство я обратиться не мог, ибо не было средств, а отпуск проходил. Поэтому был вынужден пойти на эти кабальные условия и доплатить эти $150. Турагентство не стало искать решения для избежания ущерба. По факту это является ущемлением прав туриста, и в основе лежит некорректность действий туроператора ТPG . Прошу рассмотреть данную ситуацию и сообщить на адрес почты или телефон +380964885683 Ваше решение по этому вопросу. Очень неприятно ,что такой оператор как ТPG допускает такие некорректные действия в отношении простых туристов.
для связи 0964885683

Уважаемый nzb12. К сожалению, не знаю Вашего имени, как и номера бронировки. Почему Вы не хотите назваться? и обратиться с обычной жалобой к нам или в агентство? Подобная жалоба, если мне не изменяет память, не поступала на quality. Скажу честно, у меня вызывает сомнение то, что ситуация на самом деле имела место. Но я конечно попрошу наших специалистов связаться с агентством, и прояснить ситуацию.

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Валерия Овсяник пишет:

И чтобы не забыть потом (да простит меня Елена Дмитриевна, что нагромождаю вопросы, но время летит и лучше перестраховаться, чтобы все попали).

Елена • 2 часа назад
Почему, получая заявку по отелю, который находится на моментальном подтверждении, отдел бронирования держит заявку в работе по 3-4 дня, а потом присылаете отказ, потому что в отеле нету мест?!?!?!

Причина в перепродаже. которую допускают турецкие отели. Мы отрабатываем каждую бронь и в 90% случаев используя свои связи с отелями или подтверждаем ее или даем достойную альтернативу. Однако, бывает и ситуация, когда подтвердить невозможно. Вероятно Вы столкнулись с таким редким случаем.
Еще раз обращаю внимание на статистику. Мы очень ответственно относимся к КАЖДОЙ брони и делаем все, чтобы туристы и Вы были довольны.

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Валерия Овсяник пишет:

И вторая часть вопроса от одного из наших читателей.

Дима Горбунов • 20 дней назад
Уважаемая Елена!
...
2. Понимаете ли Вы, что пониженая комиссия увеличивает количество "непрофессионалов-фрилансеров" работающих из кафе "Вареничная", а Ваши топ агенты с офисами и командой профессионалов 8 человек просто лишаются заработка?
3. Видите ли Вы проблему нехватки опытных кадров в штате TPG ?

2.Я не согласна с Вами. И я делаю выводы исходя из цифр и опыта работы тех агентов, которые научились работать с промо. Повторюсь, мы предлагаем 2 варианта работы. не нравится - промо - бронируйте обычную цену!
3.Опытных кадров всегда недостаточно))). Наверное, это ощущаете и Вы в своем агентстве и мы в операторе. У нас в команде сейчас около 400 человек которые работают в семи странах мира. Это огромная армия людей, в которой есть разные бойцы и офицеры, объединенные одними целями, одной Миссией. И конечно наши двери всегда открыты для тех людей, которые разделяют наше мирощущение, наши ценности.

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Валерия Овсяник пишет:

В пятницу рынок потрясла новость о том, что TPG отключил свою франчайзинговую сеть от работы с одним из операторов. Что случилось? Поделитесь подробностями, пожалуйста.

ТПГ – огромная команда профессионалов, в котрой каждый отвечает за свой участок работы. Наша франчайзинговая сеть. А это уже более 130 агентов – часть семьи ТПГ, однако управление сеть осуществляется независимо. Насколько я знаю, к ребятам поступила информация о состоянии одного из партнеров, они проанализировали информацию с юристами и пришли к выводу, что надо ограничить продажи или по крайней мере предупредить клиентов. Оператор обратился за разъяснением. Как я понимаю, в ходе переговоров ему не удалось убедить ребят в том, что проблемы не существует. Поэтому во избежание недоразумений стороны по общему согласию прекратили партнерство. Сеть обратилась к нам с просьбой о поддержке. Мы поддержали команду гарантировав подтверждение по цене конкурента и в свою очередь отключив сеть этого оператора.
В общем, нормальный рабочий процесс, который не заслуживает того повышенного внимания, которое ему уделяет рынок. На самом деле мы заинтересованы в стабильности крупных операторов возможно даже больше, чем они сами. Любой инцидент подрывает рынок в целом. Уверена, что как только и если риски будут сняты все восстановится.
Я помню, как год назад нас отключала сеть Туи, если не ошибаюсь из-за какого-то письма не понятного происхождения. Сейчас, встречаясь с партнерами, мы с улыбкой вспоминаем тот инцидент. Не поднимайте бурю в стакане!)

93 (изменено: Елена Гетманцева, 2017-06-26 17:34:29)

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! МЫ ПЕРЕБРАЛИ ЭФИР НА ЧАС! Мне очень приятно было с Вами пообщаться! Спасибо за ваши положительные и особенно за негативные отзывы! Вы помогаете стать нам лучше! Даете вдохновение творить новое делать лучший продукт для вас и ваших туристов!
Всего хорошего! Хороших продаж и отличного настроения!
Спасибо!
Ваша, ЕД

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Елена Гетманцева пишет:
Валерия Овсяник пишет:

В пятницу рынок потрясла новость о том, что TPG отключил свою франчайзинговую сеть от работы с одним из операторов. Что случилось? Поделитесь подробностями, пожалуйста.

ТПГ – огромная команда профессионалов, в котрой каждый отвечает за свой участок работы. Наша франчайзинговая сеть. А это уже более 130 агентов – часть семьи ТПГ, однако управление сеть осуществляется независимо. Насколько я знаю, к ребятам поступила информация о состоянии одного из партнеров, они проанализировали информацию с юристами и пришли к выводу, что надо ограничить продажи или по крайней мере предупредить клиентов. Оператор обратился за разъяснением. Как я понимаю, в ходе переговоров ему не удалось убедить ребят в том, что проблемы не существует. Поэтому во избежание недоразумений стороны по общему согласию прекратили партнерство. Сеть обратилась к нам с просьбой о поддержке. Мы поддержали команду гарантировав подтверждение по цене конкурента и в свою очередь отключив сеть этого оператора.
В общем, нормальный рабочий процесс, который не заслуживает того повышенного внимания, которое ему уделяет рынок. На самом деле мы заинтересованы в стабильности крупных операторов возможно даже больше, чем они сами. Любой инцидент подрывает рынок в целом. Уверена, что как только и если риски будут сняты все восстановится.
Я помню, как год назад нас отключала сеть Туи, если не ошибаюсь из-за какого-то письма не понятного происхождения. Сейчас, встречаясь с партнерами, мы с улыбкой вспоминаем тот инцидент. Не поднимайте бурю в стакане!)

Ага, то есть туроператора Вы не озвучите. Хорошо. )) Не настаиваю.

95 (изменено: Валерия Овсяник, 2017-06-26 17:42:22)

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Спасибо большое, Елена Дмитриевна, что уделили нам время. smile

Мы это ценим.

Я надеюсь, все получили ответы на свои вопросы и довольны. Даже несмотря на то, что промо-прайсы пока не отменяют.

Удачного вечера! smile

96

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Елена Гетманцева пишет:
308.1 пишет:
Елена Гетманцева пишет:

В отеле перепродажа. Ваших туритсов переселяю в club hotel rama. Это великолепный апгрейд. Примите извинения за доставленный туристам неудобства, однако в Байрам в Турции к сожалению такое случается.

коллеги, когда их заберут с отеля, мне нужно проинформировать туритов?


Друзья, общайтесь с менеджерами отдела бронирования. Вопрос полностью решен. Уверена Вас будут благодарить туристы за отличный отдых, они будут довольны, как и все туристы, которые отдыхают с ТПГ!

Уважаемая Елена Гетманцива, вопрос не полностью решен, так как туристы не могут оставаться в даном отеле до завтра, ребенок астматик-номер с плесенью, и им нужно срочно переселится сегодня.

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

308.1 пишет:
Елена Гетманцева пишет:
308.1 пишет:

коллеги, когда их заберут с отеля, мне нужно проинформировать туритов?


Друзья, общайтесь с менеджерами отдела бронирования. Вопрос полностью решен. Уверена Вас будут благодарить туристы за отличный отдых, они будут довольны, как и все туристы, которые отдыхают с ТПГ!

Уважаемая Елена Гетманцива, вопрос не полностью решен, так как туристы не могут оставаться в даном отеле до завтра, ребенок астматик-номер с плесенью, и им нужно срочно переселится сегодня.


Уверена, что туроператор сделает все возможное, чтобы переселить Ваших туристов сегодня.

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Елена Гетманцева пишет:
Stella Strotska пишет:

Хочу передать привет TPG за то что они новаторы и дают нам каждый год новое и новое! С Турцией сейчас огромные проблемы у всех, но они при этом довольно неплохо справляются. На днях помогли с переселением из жуткого отеля, который выбрали сами туристы и это было воскресенье! Джоин сейчас заселяет по две заявки в один номер, по пять человек. Когда прямой эфир с Джоин?)))) И Елена Дмитриевна, так расстроены что сняли Мерса Матрух! Прям до слез! Ждем возвращения!! Очень! Обещаем продавать!! Спасибо вам всем за выдержку в таком сложнейшем сезоне за все время в туризме...

Спасибо огромное Стелла! Мерса 2018 уже в продажах! Обнимаю!)


))))) Смотрю, что Елена Дмитриевна не рассказала о том, когда у "Джоина" будет прямая линия на Turprofi.com.ua. smile

Стелла, мы открыты для всех. wink

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Валерия Овсяник пишет:
308.1 пишет:
Елена Гетманцева пишет:

Друзья, общайтесь с менеджерами отдела бронирования. Вопрос полностью решен. Уверена Вас будут благодарить туристы за отличный отдых, они будут довольны, как и все туристы, которые отдыхают с ТПГ!

Уважаемая Елена Гетманцива, вопрос не полностью решен, так как туристы не могут оставаться в даном отеле до завтра, ребенок астматик-номер с плесенью, и им нужно срочно переселится сегодня.


Уверена, что туроператор сделает все возможное, чтобы переселить Ваших туристов сегодня.


Уважаемые коллеги
Вопрос с заменой отеля будет решен сегодня.