Валерия Овсяник пишет:В пятницу рынок потрясла новость о том, что TPG отключил свою франчайзинговую сеть от работы с одним из операторов. Что случилось? Поделитесь подробностями, пожалуйста.
ТПГ – огромная команда профессионалов, в котрой каждый отвечает за свой участок работы. Наша франчайзинговая сеть. А это уже более 130 агентов – часть семьи ТПГ, однако управление сеть осуществляется независимо. Насколько я знаю, к ребятам поступила информация о состоянии одного из партнеров, они проанализировали информацию с юристами и пришли к выводу, что надо ограничить продажи или по крайней мере предупредить клиентов. Оператор обратился за разъяснением. Как я понимаю, в ходе переговоров ему не удалось убедить ребят в том, что проблемы не существует. Поэтому во избежание недоразумений стороны по общему согласию прекратили партнерство. Сеть обратилась к нам с просьбой о поддержке. Мы поддержали команду гарантировав подтверждение по цене конкурента и в свою очередь отключив сеть этого оператора.
В общем, нормальный рабочий процесс, который не заслуживает того повышенного внимания, которое ему уделяет рынок. На самом деле мы заинтересованы в стабильности крупных операторов возможно даже больше, чем они сами. Любой инцидент подрывает рынок в целом. Уверена, что как только и если риски будут сняты все восстановится.
Я помню, как год назад нас отключала сеть Туи, если не ошибаюсь из-за какого-то письма не понятного происхождения. Сейчас, встречаясь с партнерами, мы с улыбкой вспоминаем тот инцидент. Не поднимайте бурю в стакане!)