Re: Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG
Давайте немного отвлечемся от повседневных туроператорских проблем на сезоны летний и зимний. Легко ли прошло лето и какие проблемы были у всех игроков рынка?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Turprofi.com.ua → Прямые линии с TPG → Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG
Давайте немного отвлечемся от повседневных туроператорских проблем на сезоны летний и зимний. Легко ли прошло лето и какие проблемы были у всех игроков рынка?
...к началу июля и с этого момента к нам поступает в среднем 10-12 жалоб в неделю, из которых мотивированных 50-70%. При наших объемах продаж это меньше 0,1% туристов. ...Но пока со времени ввода нами Франкфурской таблицы споров о сумме компенсаций не было.
Вот так вот. То ли туристы не знают о таблице, то ли причин требовать компенсацию нет. )
У нас действительно были сбои в работе в середине июне этого года по Турции. Тогда обращений было достаточно много. Нам удалось наладить исправить ошибки уже к началу июля и с этого момента к нам поступает в среднем 10-12 жалоб в неделю, из которых мотивированных 50-70%. При наших объемах продаж это меньше 0,1% туристов. Процент вполне допустимый. Мы все рассматриваем и решаем в пользу агентов. Вы знаете что копии всех сообщений на quality@tpg.ua приходят мне на почту. Поэтому можно сказать, что все, что касается качества я контролирую лично.
Это к вопросу
Сергей Рыбаков • 2 дня назад
ТПГ в этом летнем сезоне очень огорчил своим качеством по ТУрции в июне, однако потом жалобы на вас прекратились и мы снова стали вас бронировать. Что произошло? Вы поменяли партнера? И что это вообще было?
Я говорила уже когда-то, что за всю мою карьеру у меня не было простых сезонов. Этот не исключение. Но мы многого достигли, значительно приросли объемами продаж, открыли новые направления. Встретили новых партнеров и укрепили отношения с существующими. Наверное, в целом мы прожили успешный сезон. Собственно летний сезон во многом дал нам возможность открыть столько эксклюзивов на зиму: Домикана, Катарские авиалинии, чартер на Гоа, Занзибар Анталия,. Египет, сказочные острова на Туркишах и многое другое. о чем еще не знает рынок. Это на самом деле первый зимний сезон, в котором эксклюзивов от ТПГ настолько много.
Очень много проблем этим летом возникало с авиакомпаниями. Туроператоры тоже страдали от переносов и задержек рейсов. В чем проблема нашей авиации? В чем проблема нашей авиации? И как изменить эту ситуацию? НА ком вы собираетесь летать зимой?
Олена Гетманцева пишет:...к началу июля и с этого момента к нам поступает в среднем 10-12 жалоб в неделю, из которых мотивированных 50-70%. При наших объемах продаж это меньше 0,1% туристов. ...Но пока со времени ввода нами Франкфурской таблицы споров о сумме компенсаций не было.
Вот так вот. То ли туристы не знают о таблице, то ли причин требовать компенсацию нет. )
Для нас это обычное количество жалоб.
Я уже упоминала, что мы подводили итоги лета, делали рейтинги на основе продаж агентских сетей. Не все с ними согласны, но у сетей свои критерии. Любопытно Ваше мнение: кто как отработал сезон?
Очень много проблем этим летом возникало с авиакомпаниями. Туроператоры тоже страдали от переносов и задержек рейсов. В чем проблема нашей авиации? В чем проблема нашей авиации? И как изменить эту ситуацию? НА ком вы собираетесь летать зимой?
Да в этом году летчики подвели всех. Не было спокойной недели, когда бы та или иная компания не отличалась бы каким-то переносом. Похоже было что вирус поразил всю украинскую гражданскую авиацию.
Однако проблем на самом деле две. Во-первых, это приход на авиарынок молодых не опытных игроков, которые не обладали достаточными мощностями для выполнения полетных программ, и во-вторых - это то что авиаторы,. стремясь заработать на летнем сезоне взяли на себя не подъемные объемы. Рейсы особенно по пятым и шестым дням были расписаны впритык. с минимальным зазором по времени потому любая задержка рейса провоцировала сбой всей цепочки. В субботу не реально даже было найти заменный борт за любые деньги. В этой ситуации туроператоры не могли сделать ничего, ведь поменять авиакомпанию посреди сезона невозможно. И хотя нашей вины в этом нет. я хотеля бы извиниться перед коллегами за те переносы, которые слуались летом на наших программах. Уверена в будущем мы не дадим возможности авиаторам повторять свои ошибки.
Зимние чартерные программы мы разместили на АК МАУ (Египет, Гоа, Доминикана) и традиционно на нашем партнере Браво (Египет, Словакия и др. направления).
Я уже упоминала, что мы подводили итоги лета, делали рейтинги на основе продаж агентских сетей. Не все с ними согласны, но у сетей свои критерии. Любопытно Ваше мнение: кто как отработал сезон?
Я не знаю, кто не согласен с рейтингами сетей, если сети дают объективную картину своих продаж. Как можно с этим не согласиться? Это статистика продаж в конкретным сетям, которые предоставили данные. Действительно они свидетельствуют о том, что удельный вес наших продаж в указанных сетях уменьшился по сравнению с прошлым годом. Мы знаем причину. Указанные сети по коммерческим причинам сократили бронирование наших про-прайсов, удельный вес которых в наших продажах составляет 60-70%. И агенты вынуждены были бронировать промо напрямую. Мы уважаем такое решение сетей и никоим образом не влияем на него. В тоже время есть другие сети, которые активно бронируют промо. Мне кажется, если Вы ставите перед собой цель определить не удельный вес продаж оператора в конкретной сети, а его место на рынке, Вам следует исходить из объемов перевозки операторов. К сожалению, продажи сетей перестали быть показательными ввиду указанных обстоятельств.
И снова на носу зимний сезон. К нам поступил вопрос насчет Египта: «Прошлой зимой TPG ставила 14 рейсов в неделю в Египет. И этого явно было много. Все горели, вряд ли кто-то смог заработать. В этом году TPG ставит 20 рейсов в неделю на Египет. При этом сама компания говорит, что Египет — не ее конек. Так зачем ставить туда такие объемы? Все знают, что у вас отличный Кипр, ОАЭ. Есть направления, которые у TPG прекрасно получаются. Для чего в таком количестве дешевый Египет, который по определению хуже качеством?».
І сюди ж додам питання по Єгипту від нашої читачки Оксани:
Оксана Щербакова • 3 часа назад
Олена Дмитрівна, зі святом вас! В мене теж є питання – в цьому сезоні ні для кого не секрет, що ті агенти, які продавали Вашу Туреччину дуже сильно були розлючені у отриманому продукті у зв’язку із масовими непоселеннями туристів. І як результат – вони втратили велику кількість своїх туристів (що саме жахливе – втратили багато постійних туристів), а Ваша компанія втратила багато лояльних турагентів. Але ще однією проблемою після непоселень у Туреччині було скорочення Вашої чартерної програми у кілька разів, і як наслідок турагентам довелося масово пересаджувати туристів на інші рейси з інших міст України, або змінювати дати турів. І це також призвело до величезного незадоволення серед туристів. Тому в мене є до вас питання - чи можете Ви і як саме можете гарантувати, що ваша чартерна програма по Єгипту буде виконана В ПОВНОМУ ОБСЯЗІ (особливо із регіонів)? Щоб не повторилася така ж історія, яка була з Туреччиною і агенти не втратили взагалі всіх своїх постійних туристів.
И у нас еще спрашивают про франчайзинг: что реально получает агент в сети ТПА?
Мне кажется, если Вы ставите перед собой цель определить не удельный вес продаж оператора в конкретной сети, а его место на рынке, Вам следует исходить из объемов перевозки операторов. К сожалению, продажи сетей перестали быть показательными ввиду указанных обстоятельств.
Мы как раз собираемся сделать небольшой рейтинг по объемам, учитывая количество рейсов крупнейших ТО.
И снова на носу зимний сезон. К нам поступил вопрос насчет Египта: «Прошлой зимой TPG ставила 14 рейсов в неделю в Египет. И этого явно было много. Все горели, вряд ли кто-то смог заработать. В этом году TPG ставит 20 рейсов в неделю на Египет. При этом сама компания говорит, что Египет — не ее конек. Так зачем ставить туда такие объемы? Все знают, что у вас отличный Кипр, ОАЭ. Есть направления, которые у TPG прекрасно получаются. Для чего в таком количестве дешевый Египет, который по определению хуже качеством?».
І сюди ж додам питання по Єгипту від нашої читачки Оксани:
Оксана Щербакова • 3 часа назад
Олена Дмитрівна, зі святом вас! В мене теж є питання – в цьому сезоні ні для кого не секрет, що ті агенти, які продавали Вашу Туреччину дуже сильно були розлючені у отриманому продукті у зв’язку із масовими непоселеннями туристів. І як результат – вони втратили велику кількість своїх туристів (що саме жахливе – втратили багато постійних туристів), а Ваша компанія втратила багато лояльних турагентів. Але ще однією проблемою після непоселень у Туреччині було скорочення Вашої чартерної програми у кілька разів, і як наслідок турагентам довелося масово пересаджувати туристів на інші рейси з інших міст України, або змінювати дати турів. І це також призвело до величезного незадоволення серед туристів. Тому в мене є до вас питання - чи можете Ви і як саме можете гарантувати, що ваша чартерна програма по Єгипту буде виконана В ПОВНОМУ ОБСЯЗІ (особливо із регіонів)? Щоб не повторилася така ж історія, яка була з Туреччиною і агенти не втратили взагалі всіх своїх постійних туристів.
1.Первое. Я не знаю откуда у Вас информация о 14 рейсах в Египет от ТПГ в прошлом году. В декабре 2016 года у нас было 28 рейсов в неделю. Рынок был действительно перенасыщен и после Нового года мы сняли программы, уменьшив их до 8-10 рейсов в неделю.
Второе. Кто сказал, что Египет это не наш конек? То, что мы не ставим себе целью постоянное увеличение объемов продаж любой ценой, не стремимся стать №1 по продажам на этом рынке не говорит о том, что мы не стремимся стать ;1 по качеству продукта, который мы предлагаем. Зайдите в он-лайн, посмотрите на те отели, которые мы предлагаем. Вы увидите,, что у нас лучший ассортимент по приемлемой цене. Вам возможно будет интересно что именно команда ТПГ еще работая в другой фирме в далеких 90-х открыла Украине и Шарм и Хургаду первыми, подняв чартеры на эти курорты. Поэтому я не согласна, что Египет не наш конек))).
На самом деле мы составляем свою программу исходя из экономических прогнозов продаж наших сетей. Мы рассчитываем объем и подвязываем под него контракты с отелями. Это очень сложный процесс который основывается не на амбициях, а на цифрах. Ведь наша задача - не сгенерировать cash flow, а заработать деньги нам и нашим агентам.
2.Оксано, напевно Вас хтось ввів в оману. Ми в жодному разі не скорочували программу по Туреччині в декілька разів. Ми дійсно зняли деякі рейси, виплативши туристам всі компенсації навіть без звернень, автоматично. Ми шкодуємо, що нам прийшлось пійти на цей крок для того, щоб стабілізувати польотну програму.
Можливо для вас це буде дивним, але будь-який оператор, що дасть Вам гарантію, що не зніме чартерні рейси скаже неправду, бо в дійсності ніхто не зможе спрогнозувати як поведе себе ринок, якою буде політична та економічна ситуація та інші фактори, які неможливо передбачити. Водночас, професійний оператор відрізняється від непрофесійного тим, що знімаючи рейси повністю виплачує всі компенсації своїм туристам. З іншого боку, я можу сказати, що підстав для скорочення програм наразі не бачу. Адже ми розподілили перевезення на Єгипет на 2х а/к - МАУ та Браво, яким напевне вистачить потужностей виконати програми без збоїв.
Что еще будет ставить TPG зимой, и какие направления, кроме Египта, будут пользоваться, на Ваш взгляд, успехом?
Кстати, Катерина Кравцова • 14 часов назад пишет: Елена Дмитриевна! Мы любим Ваши ОАЭ, Чехию, Занзибар, Кению, Норвегию. Грецию и Кипр и многое многое другое.
Что из этого будет присутствовать зимой?
И у нас еще спрашивают про франчайзинг: что реально получает агент в сети ТПА?
Сеть TPA развивается достаточно динамично и имеет ряд своих привилегий на туррынке, что не может не заинтересовать турагенство: во-первых, это приемлемая стоимость – базовый пакет со вступительным взносом обойдется всего в 8000 грн, во-вторых, TPА – единственная сеть у которой отсутствует роялти. Также для «старта» будет очень полезны обучающие занятия – наша школа TPG сделает из любого менеджера – настоящего специалиста и профессионала в туристической сфере. Также сеть постоянно работает над повышением квалификации менеджеров.
Для своей сети мы обеспечиваем непрерывную рекламную поддержку – это и реклама в прессе, наружная и интернет-реклама. Поток туристов, которые обращаются к нам мы передаем турагенствам нашей сети. А их поверьте, не мало. И мы не берем за это денег с агентов, поэтому направляем только реальных туристов, а не фейки, чем грешат многие. На нашем сайте tpg.ua мы размещаем наших агентов в разделе "Где купить?", а это также дает непрерывный поток прямых запросов в агентства сети TPA.
Дополнительно хочу сказать про наличие у нас СRM-системы, которая сейчас внедряется. Сейчас это очень важный инструмент по работе и взаимодействии в сфере туризма. И также TPA получают полное сопровождение от юридической компании "Bitlex".
Как видите, преимуществ много. Но самое главное это то, что мы всегда стараемся помочь нашим франчам решить любую проблему Конечно так мы относимся ко всем агентам но по отношению к ТПА делаем это с особой заботой и любовью.
Что еще будет ставить TPG зимой и какие направления, кроме Египта, будут пользоваться успехом? Кстати, Катерина Кравцова • 14 часов назад пишет, что Елена Дмитриевна! Мы любим Ваши ОАЭ, Чехию, Занзибар, Кению, Норвегию. Грецию и Кипр и многое многое другое. Что из этого будет присутствовать зимой?
Начну с самых свежих новостей. Вчера мы анонсировали новое предложение для рынка – перелеты в Египет и Турцию на крыльях Turkish Airlines.
Мы взяли комфорт наших туристов как вектор движения на сезон, поэтому выбор лучшей авиакомпании Европы – самый логичный в этом случае. Туры можно смотреть в онлайне: в Хургаду на крыльях Туркиш летим из Киева, Львова, Харькова, Херсона, в Шарм-эль-Шейх – из Запорожья, Киева, Львова, Херсона.
Выбор достаточно широкий – с короткими (порядка 3 часов) и длинными стыковками. Выбираете стоповер в Стамбуле на 13 часов – значит это супер-возможность посмотреть город, тем более что отель предоставляет авиакомпания.
Также по направлению Египта есть дополнительные возможности выбора перелета – с авиакомпанией МАУ или Bravo Airways.
По чартерным программам: в декабре-феврале мы планируем шесть чартерных вылетов на Гоа с авиакомпанией МАУ: 28 декабря, 8, 18 и 29 января, и еще два вылета в феврале.
По горнолыжным направлениям – это рейс Киев-Попрад с декабря. Дополнительно мы предлагаем блоки мест по горнолыжке в Альпах (Италия, Франция, Австрия), в Андорре и Грузии. Широкий выбор на любой вкус и кошелек, так сказать.
И еще о классике – это будет 11 сезон нашей эксклюзивной программы «Чартер в детство» в Лапландию. Без него зимний туристический сезон уже невозможно представить
И про Доминикану. В списке лучших предложений TPG заявлен чартер в этом направлении. Но мы помним траблы в прошлом году. Можно ли быть уверенными, что такое не повторится?
И про Доминикану. В списке лучших предложений TPG заявлен чартер в этом направлении. Но мы помним траблы в прошлом году. Можно ли быть уверенными, что такое не повторится?
Я скажу одно. Мы сделали выводы из ошибок прошлого сезона. И никогда нас не удастся вовлечь в авантюру, связанную с авиаперевозками на одном судне без подстраховок. Поэтому в этом году мы выполняем дальнемагистральную программу на МАУ. Рейс уже больше месяца в расписании. Доверяете ли вы МАУ? Решайте сами. Мы доверяем.
И есть еще Занзибар. В этом году TPG взяла блоки на Turkish Airlines вместо блоков у flyDubai. Почему? И не будет ли чартера?
И есть еще Занзибар. В этом году TPG взяла блоки на Turkish Airlines вместо блоков у flyDubai. Почему? И не будет ли чартера?
На самом деле, для нас это было сложное решение. Рынок привык к Флай Дубай и мы привыкли продавать их. И в силу привычки просто не замечали более выгодного предложения авиаперелета на наш удивительный остров от Turkish Airlines.
Однако наши специалисты проанализировали все «за» и «против», и приняли решение в пользу той авиакомпании, которая не только предоставляет сервис выше уровня, но и предлагает более удобные стыковки (выбрав на туркишах турист не теряет 1 сутки из-за стыковок).
Можете посмотреть сами на Турпрофи мы подготовили специальный материал о сравнении плюсов и минусов перелета на этих двух авиакомпаниях – Zanzibar TPG battle.
А что касается чартера, то наберитесь еще чуть-чуть терпения и скоро вы узнаете какой сюрприз мы вам готовим).
Все много писали о Qatar Airways. Ближе к сезону уже должно быть понятно, как этот люксовый перевозчик повлияет на наш рынок.
Все много писали о Qatar Airways. Ближе к сезону уже должно быть понятно, как этот люксовый перевозчик повлияет на наш рынок.
TPG стали первыми официальными партнерами авиакомпании Qatar Airways в Украине. Катарские рейсы продавать легко – мы сами провели «тест-драйв» и знаем обо всех выгодах этой авиакомпании. Чего только стоит аэропорт Дохи!!!
Со 2 сентября два рейса еженедельно отправляются на Шри-Ланку, с 16 сентября с этой компанией летаем на Мальдивы. Мы также рады, что украинскому туристу также теперь доступен удобный перелет на Пхукет – вылеты трижды в неделю с октября.
Как повлияют Катарские авиалинии на наш рынок? Если речь идет об авиаперевозке, то наш партнер вряд ли существенно изменит расклад сил, ведь его объемы перевозки относительно не велики. Однако, для туристического рынка приход авиалиний очень важен, ведь Катарские авиалинии открыли нашему туристу не только новые интересные курорты, но и тот уровень сервиса, который нельзя получить больше нигде.
Как и где в этом году будут встречать всеукраинскую туристическую премию TRAVEL PROFESSIONAL AWARDS?
По количеству мейлов, сообщений и звонков я могу сделать вывод, что за ответали Елены Дмитриевны следят многие. Ажиотаж есть и это прекрасно. ) Такое впечатление, что наша прямая линия способна отвлечь в день праздника от празднований. Хотя в соцсетях уже развернулась праздничная компания под девизом: "Кто сегодня не напьется, тот не профессионал!!!!"
Как и где в этом году будут встречать всеукраинскую туристическую премию TRAVEL PROFESSIONAL AWARDS?
Главная туристическая премия страны пройдет как всегда с широким размахом. Уже завтра в Даламан отправляется первая сотня лучших туристических агентств Украины. В этом году у нас не только представители Украины, но и других стран, где мы работаем и можем оценить рынок - Казахстана, Белоруси, Молдовы и Польши. Всего 300 агентов вошли в рейтинг лучших агентств-профессионалов и удостоены самой престижной премии в области туризма – Travel Professional Awards 2017. Наших победителей ждет супер-уикэнд и активная развлекательная программа. Что же касается финала – мы до последнего стараемся держать в тайне место его проведения но поверьте - финалисты будут приятно удивлены.
Ну и вопрос о красоте, чтобы не тянуть. В туризме очень много красавиц. Иногда это может быть проблемой.
Miss Travel Ukraine наделала много шума в соцсетях. Главным образом потому, что не все остались довольны результатами. Каждый второй агент в Facebook писал о том, что победители накрутили себе голоса. Что организаторы должны были их дисквалифицировать. И что есть девушки гораздо красивее...
А некоторых интересуют и другие вещи:
Поліна • 2 дня назад
Скажите, вы будете повторять конкурс Мисс тревел Украина в следующем году и знаете ли вы что вашу идею украли русские ?
Форум Turprofi.com.ua → Прямые линии с TPG → Франчайзинг и сезон: прямая линия с гендиректором TPG
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc