Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

внизу ссылка на фейсбук с открытым письмом Вам. Дублирую ее еще раз
https://www.facebook.com/mapaprygod/pos … 53812169:0

всю нашу переписку я дублировал и Вам на тот адрес электронной почты, который указан в Вашей визитке, которую лично Вы мне и дали!

Но вы так и не ответили на вопрос: как туристам защищать свои права в случае неправомерных действий представителя туроператора или принимающей стороны.

Оценки и комментария по вопросам наших туристов, мы по всей видимости никогда не дождемся. Бог с ними. Мы уже принесли свои извинения в ту злополоучную ночь.

Елена Гетманцева пишет:
Мапа Пригод пишет:

добрый день, Елена Дмитриевна!

ваши партнеры, туристическая компания "Мапа Пригод". Интересует вопрос, как от эксперта, каким образом туристам защищать свои права в случае попытки их нарушить со стороны туроператоров или принимающих сторон?

Также мы все еще ждем вашей оценки и комментариев по поводу ситуации с нашими туристами, забронированных по туру от ТПГ №TR27057079. Мы писали лично вам на почту с этим же вопросом.

Напомним, менее чем за 4 часа до начала регистрации на ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ рейс от ТПГ пришло уведомление об изменении времени и аэропорта вылета и номера рейса более чем на 12 часов. Представитель ТПГ в аэропорту Жуляны Карина Дербунова отказалась подписывать составленную туристами письменную претензию, грубо нарушив их право на защиту своих интересов.

Также она отказалась действовать в рамках Регламента (ЕС) N 261/2004 Европейского Парламента и Совета "Об установлении общих правил в области компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса и об отмене Регламента (ЕЭС) N 295/91" от 11.02.2004 ( http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/994_912 ), который действует в таком случае.

В итоге туристы все-таки улетели на подтвержденном рейсе.

Позднее мы отправили письма Вам и в Департамент контроля качества ТПГ. Вы наши письма проигнорировали, а Департамент контроля качества, манипулируя фактами, отписался, что все хорошо и ситуация нормальная и все хорошо. Перед туристами за нервозную ночь и попытки нарушить их права со стороны туроператора никто даже не извинился.

Мы все-таки надеемся услышать от вас комментарий и получить оценку этой ситуации. А также ждем Ваш ответ, как же все-таки защищать туристами свои права, если представитель туроператора или принимающей стороны (на эту тему мы тоже имели с Вами личную беседу в Вашем кабинете), отказывается подписывать законную претензию.

https://www.facebook.com/mapaprygod/pos … 53812169:0


Коллеги, насколько я знаю, Вам ответили на Вашу претензию, если Вы не удовлетворены ответом, пожалуйста отпишитесь мне сегодня. К сожалению, деталей я не помню сейчас. Но я еще раз подниму вопрос.

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Снежана пишет:

чому по деяких напрямках у вас аж дуже велика різниця з конкурентами? складається враження демпінга. страшно бронькати

Снежана, если страшно, то лучше не бронируйте))).

У нас действительно лучшие цены и действительно лучший ассортимент продукта. Повторюсь, 2500 наших туристов в день в этом убеждаются. Да это многим не нравится, что порождает фобии у некоторых легковерных участников рынка. Лично меня это только веселит))).
Мы никогда не будем оправдывать за то. что даем рынку лучший продукт по справедливой цене!

28

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Еще вопрос. Почему, получая заявку по отелю, который находится на моментальном подтверждении, отдел бронирования держит заявку в работе по 3-4 дня, а потом присылает отказ, потому что в отеле нету мест?!?!?! Как Вам можно доверять? Через Вас страшно бронировать туры!! Люди не получают то, за что платили деньги. Работать с ТПГ - одни нервы!!!

Кстати, наше агентство "Море Туров", ФОП Филоненко О.П.

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Валерия Овсяник пишет:

Чтобы не терять время, бросаю еще один свой вопрос. Как бронируются европейские курорты после введения безвиза с Европой?

Мы видим прирост по всем европейским курортам и по экскурсионке. Честно говоря, еще      задолго перед безвизом мы увеличили блоки кресел в Европу. Однако, в июне мы еще добрали места. Так, мы увеличили блоки в Венгрию на МАУ
с 20.07 каждый четверг и воскресенье. При чем мы предлагаем тематические туры - зайдите посмотрите у нас на сайте. Туры выходного дня, событийные туры. Наша библиотека туров насчитывает более 1000 !!!!

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

elenamihajlova пишет:

Добрый день, можно все же получить ответы на вопросы по промо-прайсам, заданные на http://www.turprofi.com.ua/novosti/1910 … tmantsevoj

Это самые главные вопросы. И мы их никак не сможем проигнорировать. Можете не сомневаться. ))))

Давайте только чуть оттянем этот прекрасный момент. )

И я попрошу Елену Дмитриевну ответить сначала на два вопроса по направлениям.

Третий год подряд вы открываете чартерную программу на Мальту.  Насколько она успешна?

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

elenamihajlova пишет:

Добрый день, можно все же получить ответы на вопросы по промо-прайсам, заданные на http://www.turprofi.com.ua/novosti/1910 … tmantsevoj

Честно, я считала вопрос промо прайсов давным-давно решенным, обсужденным. И не требующим дополнительных разъяснений. Однако судя по количеству вопросов по этой теме, я все-таки повторю нашу позицию. Продавать или не продавать промо-прайсы – это выбор агента, не оператора. У нас всегда 2 цены – обычная и промо. Оператор просто предоставляет агенту дополнительную возможность продаж без скидок. Да, возможно агент заработает меньше, но меньше зарабатывает и оператор. Однако, таким образом количество туристов растет и у оператора, и у агента. Мы это видим, как видим и неизменно высокий % продаж по промо в наших общих продажах. Сегодня он превышает 70% на всех направлениях. Повторюсь, люди голосуют деньгами и определяют нужен ли им промо или нет. Кстати, в некоторых регионах относительно наших региональных рейсов мы увидели обратную картину. Большинство туров продавались по обычной комиссии (Запорожье, Херсон, Винница, Черновцы, Ровно). Мы убрали в этих регионах промо. Мы открыты рынку и хотим, чтобы решали люди а не мы.
Мы ввели специальную функцию на нашем сайте, когда агент может заблокировать отображение промо у себя на компьютере – сделав выбор в пользу обычной цены. Все для того, чтобы агенту было удобно работать.

32

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Елена Гетманцева пишет:
moreturov.kh пишет:

Добрый день! Не хватает культурных слов, чтоб писать Вам сообщения! Как
так получается, что по раннему бронированию в Турции у компании ТПГ
овербукинг? Почему за 3 месяца у вас не находится времени предупредить
нас об этом? А Ваша встречающая сторона говорит туристам, что это их в
агентстве обманули, и быть такого не может, что данный отель был
подтвержден, потому как он в "стопе" с начала апреля месяца, а туристы
купили тур в конце! Мало того!!! от отдела качества и отдела
бронирования ничего не добьешься: ни образца претензии, ни подленного
документа о бронировании отеля. В связи с такой работой Ваших
сотрудников, Я ПРОШУ У ВАС выслать мне по заявке TR21067056 бронь отеля,
которую делал отдел бронирования 28.04. Обращаюсь к Вам лично, так как
сотрудники ФУТБОЛЯТ меня из одного отдела в другой и ничего не
отвечают на конкретно заданные вопросы.

Беру под контроль. Извините за то, что Вам доставили неудобства. Я разберусь лично.

Спасибо за то, что обратили внимание, очень рассчитываю на Вашу помощь! Но эта ситуация - одна из многих!!! Это становится тенденцией компании! Пожалуйста, обратите внимание не только в частности моей заявки, а в целом!

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

И второй вопрос перед "промо". Как проходит полётная программа по Аликанте? Какая загрузка и перспективы этого направления?

34

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Онлайн чат уже закончился?
Елена, есть ли у Вас в планах убрать промо прайсы?

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

И я попрошу Елену Дмитриевну ответить сначала на два вопроса по направлениям.

Третий год подряд вы открываете чартерную программу на Мальту.  Насколько она успешна?

Программа традиционно раскачивается со скрипом, но на 2м-3м вылете набирает оборот. Мальта –это уже не фишка сезона. Мальта становится нашим традиционным направлением, ведь мы «вкладываем в нее душу». А это немаловажный фактор)). Ну и в сочетании с ее уникальными возможностями, она безусловно даст результат!

36

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Планета-тур, ФОП Кобельчак А.А., г.Днепр      У меня в субботу вернулась из Грузии группа 42человека.Все было отлично! За быстрое поселение,замечательный отель,отличного гида и очень интересные экскурсии - благодарили сами туристы.И цены я сравнивала у многих операторов,TPG вне конкуренции. Отдельное спасибо менеджеру направления (по группе в Грузию) Дмитрию Ракитянскому.         В воскресенье прилетели с Родоса две большие семьи - тоже все прошло идеально.Хочу пожелать только таких удачных туров!Спасибо!

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Друзья, я очень прошу всех быть вежливыми по отношению друг к другу.

Давайте будем соблюдать элементарные правила общения. smile

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Валерия Овсяник пишет:

И второй вопрос перед "промо". Как проходит полётная программа по Аликанте? Какая загрузка и перспективы этого направления?

Загрузка борта полная. Потенциал рынка, как мы и предполагали, оказался достаточным для второго борта. Возможно пока еще рано говорить, но по всем признакам решение мы приняли правильное подняв свой самолет.

39 (изменено: Валерия Овсяник, 2017-06-26 16:04:20)

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Что-то мне кажется, что нет смысла оттягивать дальше с главным вопросом сезона. smile

Итак, главный раздражитель сезона (каждый второй из наших читателей спрашивает о промо-прайсах). Например,

Дима Горбунов
"Уважаемая Елена!
В прошлом году мое агентство (ФОП Горбунов "Поехали с нами") вошло в топ 50 TPG Awards, и мы замечательным образом съездили с Вами на Занзибар, за что Вам большое спасибо. Жаль что нас не внесли (видимо по ошибке) в перечень агентов учасников. https://www.tpg.ua/ru/agenc...
Вопросы:
1. Будут ли отменены Промо прайсы и Эксклюзив прайсы и когда? )".


Александр
"Уважаемая Елена!

Наше агентство традиционно было в лидерах продаж TPG в Одессе. Однако в последнее время продажи ваших туров в "Хорошем Отдыхе" резко снизились. Почему? Дело в промо-прайсах.

Мы просто не можем себе позволить себе продавать турпродукт с комиссией в 7% (про 5% даже писать не буду). На всякий случай скину ссылку на небольшую статью о ключевых фин. показателях работы обычного турагентства - https://goo.gl/DN4rBa. Если коротко - с промо-прайсами всем агентствам настанет конец.

Помимо этого, немного пугают высказывания ваших коллег о том, что промо-прайсы - это новый мировой тренд и неизбежное будущее всей индустрии, хотя кроме России их нигде нет. Можем ли мы, агенты, строить стратегические отношения с оператором, который говорит о будущем, в котором нам нет места (поскольку мы просто не сможем сводить концы с концами)?

И главный момент. Я понимаю, что доля продаж моего агенства в структуре ваших доходов измеряется долями процента и моей позицией вы можете спокойно пренебречь. Но судя по данным загрузки ключевых рейсов - турецких, я не одинок во мнении, что работать с туроператором, предлагающим комиссию в 5-7%, мягко говоря, невыгодно (http://prntscr.com/fgyhdj, http://prntscr.com/fgyh2s, http://prntscr.com/fgyhk9, http://prntscr.com/fgyhrc, http://prntscr.com/fgyhyu).

И в заключение, собственно, вопрос-просьба. Действительно ли вы лично считаете, что будущее украинского туризма - это комиссия в 5-7%? Пожалуйста, прислушайтесь к агентскому сообществу: промо-прайсы сломают весь рынок и создадут хаос, победителей в котором не будет. Проанализируйте возможность их мягкой отмены. В ответ вы получите благодарных туристов, благодарных агентов и рост продаж".

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Pldneta-tour пишет:

Планета-тур, ФОП Кобельчак А.А., г.Днепр      У меня в субботу вернулась из Грузии группа 42человека.Все было отлично! За быстрое поселение,замечательный отель,отличного гида и очень интересные экскурсии - благодарили сами туристы.И цены я сравнивала у многих операторов,TPG вне конкуренции. Отдельное спасибо менеджеру направления (по группе в Грузию) Дмитрию Ракитянскому.         В воскресенье прилетели с Родоса две большие семьи - тоже все прошло идеально.Хочу пожелать только таких удачных туров!Спасибо!

Спасибо) Ваши отзывы - лучшая награда для нас!!!

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

И вот еще вопросы на эту тему. Надеюсь, Елена Дмитриевна сможет ответить каждому. smile


Максим • 19 дней назад
Добрый день Елена Дмитриевна.
Наша компания "Делюкс Вояж" так же вошла в число 50 Ваших лучших агентов по итогам работы в 2016 году?
Но сегодня мне больно смотреть на то, как вы теряете своих сильных профессиональных агентов. И, как сказал один из ваших топ-менеджеров, Вам не нужны лидеры и профессионалы, Вы продаете "бомжам" (лавочникам).
Готовы ли Вы трезво оценить рынок и свое место на нем? И понять, что совершаете стратегические ошибки ориентируя свой продукт на "лавочников" и "фрилансеров", убивая промо-прайсами и качеством своего продукта партнерские отношения с профессионалами туристического рынка?


Anton Mega • 19 дней назад
Елена Дмитриевна, наша компания - "Мегатур", Харьков всегда очень неплохо работала с TPG. Однако последние месяцы мы просто не можем себе позволить бронировать наших клиентов через Вашу компанию, теряя по 5% на каждой заявке. Исключительно по этой причине я боюсь, что мы не сможем сейчас выполнить даже поставленный нам план в 24 человека за месяц!
Очень хотим работать с TPG. Ждем Ваши шаги навстречу здравому смыслу!

Марина Железная • 17 дней назад
Елена Дмитриевна, хочу поддержать введение промо-прайсов и работу по ним. Большое Вам спасибо за данное нововведение. Несложные подсчеты показывают, что Вы зарабатываете меньше на промо-прайсах, чем на стандартных пакетах. И, если агент посчитает, то , очевидно, огласив туристу обычный прайс, а забронировав, -промо - агент получает дополнительно до 1%, который раньше уходил оператору. Спасибо! Мы с Вами! т/ а "Дюна", г. Чернигов

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Валерия Овсяник пишет:

Что-то мне кажется, что нет смысла оттягивать дальше с вопросом о промо. smile

Итак, главный раздражитель сезона (каждый второй из наших читателей спрашивает о промо-прайсах). Например,

Дима Горбунов
"Уважаемая Елена!
В прошлом году мое агентство (ФОП Горбунов "Поехали с нами") вошло в топ 50 TPG Awards, и мы замечательным образом съездили с Вами на Занзибар, за что Вам большое спасибо. Жаль что нас не внесли (видимо по ошибке) в перечень агентов учасников. https://www.tpg.ua/ru/agenc...
Вопросы:
1. Будут ли отменены Промо прайсы и Эксклюзив прайсы и когда? )".

Дима, спасибо Вам за Ваши вопросы!
1.По поводу места в списке агентов для Awards – на сети выделялись квоты в прошлом году в соответствии с объемом их продаж. В прошлом году у сети Поехали с нами были не плохие продажи поэтому сеть получила самые большие квоты. В этом году ситуация изменилась – это единственная сеть, которая допустила падение продаж в общем объеме продаж оператора. Поэтому вряд ли можно рассчитывать на то что сеть вообще получит места, если конечно ситуация не изменится. Однако, агентства сети, которые работают с оператором напрямую участвуют и в рейтинге, и в бонусной программе.
2.По поводу промо я уже ответила. Рынок голосует деньгами. Промо крайне востребовано и по статистике его продают в первую очередь сильные агенты. У нас практически по 90% селебрити в этом сезоне существенный прирост. И это при том, что большая часть их продаж – это промо. Несложные расчеты показывают, что заработать 7% со ста туристов, лучше, чем 20% с одного. Рынок меняется. Мир меняется. Мне кажется, мы должны бороться не за процент, а за объемы продаж. А мы делаем все от нас зависящее (в том числе и понижая свою маржинальность), чтобы поток агентов увеличивался. Промо позволяет добиться таких результатов – это не теория, это практика.


Александр
"Уважаемая Елена!

Наше агентство традиционно было в лидерах продаж TPG в Одессе. Однако в последнее время продажи ваших туров в "Хорошем Отдыхе" резко снизились. Почему? Дело в промо-прайсах.

Мы просто не можем себе позволить себе продавать турпродукт с комиссией в 7% (про 5% даже писать не буду). На всякий случай скину ссылку на небольшую статью о ключевых фин. показателях работы обычного турагентства - https://goo.gl/DN4rBa. Если коротко - с промо-прайсами всем агентствам настанет конец.

Помимо этого, немного пугают высказывания ваших коллег о том, что промо-прайсы - это новый мировой тренд и неизбежное будущее всей индустрии, хотя кроме России их нигде нет. Можем ли мы, агенты, строить стратегические отношения с оператором, который говорит о будущем, в котором нам нет места (поскольку мы просто не сможем сводить концы с концами)?

И главный момент. Я понимаю, что доля продаж моего агенства в структуре ваших доходов измеряется долями процента и моей позицией вы можете спокойно пренебречь. Но судя по данным загрузки ключевых рейсов - турецких, я не одинок во мнении, что работать с туроператором, предлагающим комиссию в 5-7%, мягко говоря, невыгодно (http://prntscr.com/fgyhdj, http://prntscr.com/fgyh2s, http://prntscr.com/fgyhk9, http://prntscr.com/fgyhrc, http://prntscr.com/fgyhyu).

И в заключение, собственно, вопрос-просьба. Действительно ли вы лично считаете, что будущее украинского туризма - это комиссия в 5-7%? Пожалуйста, прислушайтесь к агентскому сообществу: промо-прайсы сломают весь рынок и создадут хаос, победителей в котором не будет. Проанализируйте возможность их мягкой отмены. В ответ вы получите благодарных туристов, благодарных агентов и рост продаж".

Александр, спасибо за Ваше мнение. Но как Вы видите из вопросов, которые задают с Вами согласны не все. Что мне ответить им?
Пользуйтесь обычными прайсами. Заблокируйте промо при помощи одной кнопки. Такая функция доступна всем партнерам. Я хочу, чтобы мы с Вами понимали друг друга – промо есть сейчас у всех туроператоров в большей или меньшей степени. Именно поэтому это тренд. Многие туроператоры просто в принципе не могут от них отказаться. Почему такую же реакцию не вызывает у Вас промо от наших турецких коллег? Мы не вводили промо. Мы ощутили отток продаж, когда промо ввели другие. Мы поняли, что рынок требует такого рода предложение и дали его ему.
Кстати, предложений по 5% у нас нет с апреля.

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Елена Гетманцева пишет:
Валерия Овсяник пишет:

Что-то мне кажется, что нет смысла оттягивать дальше с вопросом о промо. smile

Итак, главный раздражитель сезона (каждый второй из наших читателей спрашивает о промо-прайсах). Например,

Дима Горбунов
"Уважаемая Елена!
В прошлом году мое агентство (ФОП Горбунов "Поехали с нами") вошло в топ 50 TPG Awards, и мы замечательным образом съездили с Вами на Занзибар, за что Вам большое спасибо. Жаль что нас не внесли (видимо по ошибке) в перечень агентов учасников. https://www.tpg.ua/ru/agenc...
Вопросы:
1. Будут ли отменены Промо прайсы и Эксклюзив прайсы и когда? )".

Дима, спасибо Вам за Ваши вопросы!
1.По поводу места в списке агентов для Awards – на сети выделялись квоты в прошлом году в соответствии с объемом их продаж. В прошлом году у сети Поехали с нами были не плохие продажи поэтому сеть получила самые большие квоты. В этом году ситуация изменилась – это единственная сеть, которая допустила падение продаж в общем объеме продаж оператора. Поэтому вряд ли можно рассчитывать на то что сеть вообще получит места, если конечно ситуация не изменится. Однако, агентства сети, которые работают с оператором напрямую участвуют и в рейтинге, и в бонусной программе.
2.По поводу промо я уже ответила. Рынок голосует деньгами. Промо крайне востребовано и по статистике его продают в первую очередь сильные агенты. У нас практически по 90% селебрити в этом сезоне существенный прирост. И это при том, что большая часть их продаж – это промо. Несложные расчеты показывают, что заработать 7% со ста туристов, лучше, чем 20% с одного. Рынок меняется. Мир меняется. Мне кажется, мы должны бороться не за процент, а за объемы продаж. А мы делаем все от нас зависящее (в том числе и понижая свою маржинальность), чтобы поток агентов увеличивался. Промо позволяет добиться таких результатов – это не теория, это практика.


Александр
"Уважаемая Елена!

Наше агентство традиционно было в лидерах продаж TPG в Одессе. Однако в последнее время продажи ваших туров в "Хорошем Отдыхе" резко снизились. Почему? Дело в промо-прайсах.

Мы просто не можем себе позволить себе продавать турпродукт с комиссией в 7% (про 5% даже писать не буду). На всякий случай скину ссылку на небольшую статью о ключевых фин. показателях работы обычного турагентства - https://goo.gl/DN4rBa. Если коротко - с промо-прайсами всем агентствам настанет конец.

Помимо этого, немного пугают высказывания ваших коллег о том, что промо-прайсы - это новый мировой тренд и неизбежное будущее всей индустрии, хотя кроме России их нигде нет. Можем ли мы, агенты, строить стратегические отношения с оператором, который говорит о будущем, в котором нам нет места (поскольку мы просто не сможем сводить концы с концами)?

И главный момент. Я понимаю, что доля продаж моего агенства в структуре ваших доходов измеряется долями процента и моей позицией вы можете спокойно пренебречь. Но судя по данным загрузки ключевых рейсов - турецких, я не одинок во мнении, что работать с туроператором, предлагающим комиссию в 5-7%, мягко говоря, невыгодно (http://prntscr.com/fgyhdj, http://prntscr.com/fgyh2s, http://prntscr.com/fgyhk9, http://prntscr.com/fgyhrc, http://prntscr.com/fgyhyu).

И в заключение, собственно, вопрос-просьба. Действительно ли вы лично считаете, что будущее украинского туризма - это комиссия в 5-7%? Пожалуйста, прислушайтесь к агентскому сообществу: промо-прайсы сломают весь рынок и создадут хаос, победителей в котором не будет. Проанализируйте возможность их мягкой отмены. В ответ вы получите благодарных туристов, благодарных агентов и рост продаж".

Александр, спасибо за Ваше мнение. Но как Вы видите из вопросов, которые задают с Вами согласны не все. Что мне ответить им?
Пользуйтесь обычными прайсами. Заблокируйте промо при помощи одной кнопки. Такая функция доступна всем партнерам. Я хочу, чтобы мы с Вами понимали друг друга – промо есть сейчас у всех туроператоров в большей или меньшей степени. Именно поэтому это тренд. Многие туроператоры просто в принципе не могут от них отказаться. Почему такую же реакцию не вызывает у Вас промо от наших турецких коллег? Мы не вводили промо. Мы ощутили отток продаж, когда промо ввели другие. Мы поняли, что рынок требует такого рода предложение и дали его ему.
Кстати, предложений по 5% у нас нет с апреля.

Я так понимаю, что ответ на вопрос Димы Горбунова о том, когда будут отменены промо-прайсы: никогда. Или все-таки есть вероятность, что их отменят?

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Или даже, наверное, лучше спросить, при каких условиях TPG отменит промо-прайсы? Что должно произойти?

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Валерия Овсяник пишет:

И вот еще вопросы на эту тему. Надеюсь, Елена Дмитриевна сможет ответить каждому. smile


Максим • 19 дней назад
Добрый день Елена Дмитриевна.
Наша компания "Делюкс Вояж" так же вошла в число 50 Ваших лучших агентов по итогам работы в 2016 году?
Но сегодня мне больно смотреть на то, как вы теряете своих сильных профессиональных агентов. И, как сказал один из ваших топ-менеджеров, Вам не нужны лидеры и профессионалы, Вы продаете "бомжам" (лавочникам).
Готовы ли Вы трезво оценить рынок и свое место на нем? И понять, что совершаете стратегические ошибки ориентируя свой продукт на "лавочников" и "фрилансеров", убивая промо-прайсами и качеством своего продукта партнерские отношения с профессионалами туристического рынка?

Максим, спасибо Вам за вопрос. Я уже ответила относительно промо. Я не согласна с Вашими словами о бомжах или лавочниках. Мы уважаем всех партнеров. И мы хотим, чтобы всем было удобно и выгодно с нами работать.
По качеству продукта, позвольте мне дать Вам только некоторую статистику. Повторюсь . Сейчас в день в разные страны мира от нас вылетает приблизительно 2500 туристов. Из них, к примеру, в пятницу мы получили 15 жалоб, которые рассмотрели и ответили под моим личным контролем. Я сама стою в копии quality@tpg.ua и реагирую на все мотивированные жалобы. Из этих жалоб относительно не поселения в Турции – 9. Максим, 9. В Байрам. При чем все мы рассмотрели и удовлетворили. Я знаю ситуацию на рынке и знаю цифры (в количествах автобусов) переселения у других туроператоров. Они говорят, что нам удалось добиться неплохих результатов при отличной цене на продукт. К сожалению, не всем нравиться наш рост на стратегических направлениях и поэтому на рынке умышленно создается неблагоприятное впечатление о нашей работе. Хотя в то же время, я согласна и с Вами – работать над собой и своим продуктом надо всегда. И сам факт Вашего недовольства является сигналом о том, что нам есть еще над чем работать.



Anton Mega • 19 дней назад
Елена Дмитриевна, наша компания - "Мегатур", Харьков всегда очень неплохо работала с TPG. Однако последние месяцы мы просто не можем себе позволить бронировать наших клиентов через Вашу компанию, теряя по 5% на каждой заявке. Исключительно по этой причине я боюсь, что мы не сможем сейчас выполнить даже поставленный нам план в 24 человека за месяц!
Очень хотим работать с TPG. Ждем Ваши шаги навстречу здравому смыслу!

Отключите Промо у себя на компьютере и на компах Ваших менеджеров. Для этого достаточно воспользоваться одной кнопкой.


Марина Железная • 17 дней назад
Елена Дмитриевна, хочу поддержать введение промо-прайсов и работу по ним. Большое Вам спасибо за данное нововведение. Несложные подсчеты показывают, что Вы зарабатываете меньше на промо-прайсах, чем на стандартных пакетах. И, если агент посчитает, то , очевидно, огласив туристу обычный прайс, а забронировав, -промо - агент получает дополнительно до 1%, который раньше уходил оператору. Спасибо! Мы с Вами! т/ а "Дюна", г. Чернигов

Спасибо, Мариночка за Вашу мудрость и понимание!!!

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Извините, пропустила один вопрос-комментарий на эту тему. Ответа он, как я полагаю, не требует, но ради справедливости и раз мы обещали ничего без внимания не оставлять - дублирую его сюда. smile

Виктория • 17 дней назад
Елена Дмитриевна, мы молодое агентство "Отдыхаем вместе!", и нам сложно конкурировать с теми у кого % комиссии больше просто в силу отношений с операторами. Ваше промо - это супер! Ваш продукт - the best. Спасибо Вам за то, что поддерживаете молодых. И пусть пока мы не супер-профи, но мы быстро учимся))). Мы с Вами!!! Держитесь в том же духе! только вперед!

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Валерия Овсяник пишет:

Или даже, наверное, лучше спросить, при каких условиях TPG отменит промо-прайсы? Что должно произойти?

Чтобы завершить тему промо. Не мы вводили промо, мы просто ответили на запрос рынка. Также как и другие операторы, ведь промо сейчас есть у всех операторов. Снижение спроса на промо в структуре наших продаж повлечет отмену (или уменьшение) предложений, однако как вы видите с этим также согласятся не все агенты. Ведь большинство уже научилось извлекать выгоду из промо как от дополнительного потока туристов, как и от дополнительного заработка (читайте выше).

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Валерия Овсяник пишет:

Извините, пропустила один вопрос-комментарий на эту тему. Ответа он, как я полагаю, не требует, но ради справедливости и раз мы обещали ничего без внимания не оставлять - дублирую его сюда. smile

Виктория • 17 дней назад
Елена Дмитриевна, мы молодое агентство "Отдыхаем вместе!", и нам сложно конкурировать с теми у кого % комиссии больше просто в силу отношений с операторами. Ваше промо - это супер! Ваш продукт - the best. Спасибо Вам за то, что поддерживаете молодых. И пусть пока мы не супер-профи, но мы быстро учимся))). Мы с Вами!!! Держитесь в том же духе! только вперед!

Спасибо Вам)))

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Елена Гетманцева пишет:
Валерия Овсяник пишет:

Или даже, наверное, лучше спросить, при каких условиях TPG отменит промо-прайсы? Что должно произойти?

Чтобы завершить тему промо. Не мы вводили промо, мы просто ответили на запрос рынка. Также как и другие операторы, ведь промо сейчас есть у всех операторов. Снижение спроса на промо в структуре наших продаж повлечет отмену (или уменьшение) предложений, однако как вы видите с этим также согласятся не все агенты. Ведь большинство уже научилось извлекать выгоду из промо как от дополнительного потока туристов, как и от дополнительного заработка (читайте выше).

Насколько я могу судить, это значит, что в ближайшее время промо-прайсы не отменят.

И в связи с этим хочу уточнить: а как же агенты, которые прекратили бронировать ТПГ в связи с промо? Есть ведь и такие. Не пострадает ли от этого туроператор?

50 (изменено: Валерия Овсяник, 2017-06-26 16:21:13)

Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании

Как я понимаю, с турагентами вообще лучше не ссориться. smile

Кстати, интересно, много ли таких турагентов? Какой процент они составляют среди розничных партнеров TPG?