Re: Гендиректор TPG Елена Гетманцева расскажет о планах компании
внизу ссылка на фейсбук с открытым письмом Вам. Дублирую ее еще раз
https://www.facebook.com/mapaprygod/pos … 53812169:0
всю нашу переписку я дублировал и Вам на тот адрес электронной почты, который указан в Вашей визитке, которую лично Вы мне и дали!
Но вы так и не ответили на вопрос: как туристам защищать свои права в случае неправомерных действий представителя туроператора или принимающей стороны.
Оценки и комментария по вопросам наших туристов, мы по всей видимости никогда не дождемся. Бог с ними. Мы уже принесли свои извинения в ту злополоучную ночь.
Мапа Пригод пишет:добрый день, Елена Дмитриевна!
ваши партнеры, туристическая компания "Мапа Пригод". Интересует вопрос, как от эксперта, каким образом туристам защищать свои права в случае попытки их нарушить со стороны туроператоров или принимающих сторон?
Также мы все еще ждем вашей оценки и комментариев по поводу ситуации с нашими туристами, забронированных по туру от ТПГ №TR27057079. Мы писали лично вам на почту с этим же вопросом.
Напомним, менее чем за 4 часа до начала регистрации на ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ рейс от ТПГ пришло уведомление об изменении времени и аэропорта вылета и номера рейса более чем на 12 часов. Представитель ТПГ в аэропорту Жуляны Карина Дербунова отказалась подписывать составленную туристами письменную претензию, грубо нарушив их право на защиту своих интересов.
Также она отказалась действовать в рамках Регламента (ЕС) N 261/2004 Европейского Парламента и Совета "Об установлении общих правил в области компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса и об отмене Регламента (ЕЭС) N 295/91" от 11.02.2004 ( http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/994_912 ), который действует в таком случае.
В итоге туристы все-таки улетели на подтвержденном рейсе.
Позднее мы отправили письма Вам и в Департамент контроля качества ТПГ. Вы наши письма проигнорировали, а Департамент контроля качества, манипулируя фактами, отписался, что все хорошо и ситуация нормальная и все хорошо. Перед туристами за нервозную ночь и попытки нарушить их права со стороны туроператора никто даже не извинился.
Мы все-таки надеемся услышать от вас комментарий и получить оценку этой ситуации. А также ждем Ваш ответ, как же все-таки защищать туристами свои права, если представитель туроператора или принимающей стороны (на эту тему мы тоже имели с Вами личную беседу в Вашем кабинете), отказывается подписывать законную претензию.
Коллеги, насколько я знаю, Вам ответили на Вашу претензию, если Вы не удовлетворены ответом, пожалуйста отпишитесь мне сегодня. К сожалению, деталей я не помню сейчас. Но я еще раз подниму вопрос.