Перейти к содержимому раздела

Форум Turprofi.com.ua

лише для професіоналів турбізнесу

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

102

Доброго времени суток Елена Дмитриевна. Как вы поступаете с туристами, если они вам звонят и говорят, что у них украли все деньги? У меня был такой печальный случай(( В путешествии, украли кошелек со всеми деньгами(((  Мне тогда очень повезло, что в тот день поступили проценты от сырьевой инвестиционной компании Affinage (подробности о компании здесь https://affinage.org).

101

Уважаемая Елена Дмитриевна. У меня еще одни вопрос. Насколько тщательно вы проверяете качество сантехники в номерах предлагаемых отелей? У меня был горький опыт, когда мне девочки показали фотографии номера, рассказали что все там классно и комфортно, но по приезду, все оказалось не так(( С первого взгляда, все красиво и уютно, но после того как я открыл кран, я понял что он протекает при его закрытии(( Слава Богу, что у меня в рюкзаке завалялись вот такие https://santehshop77.ru/santekhnicheskie-instrumenty/ инструменты для сантехники, иначе был бы потоп.

100

Уважаемая Елена Дмитриевна. При формировании туров, вы учитываете понятие "Психология туризма"? Отдых, это не только физическая составляющая для нашего тела, это еще и познание духовного мира разных стран. Что бы вы поняли, о чем я вас спрашиваю, прочитайте здесь http://torsunov.ru/interest/kak-karma-p … hey-zhizni статью "Как карма проявляется в нашей жизни". Статью написал врач в сфере семейной психологии и практик личностного роста Олег Торсунов, который постоянно бывает в разных странах мира.

99

Валерия Овсяник пишет:
308.1 пишет:
Елена Гетманцева пишет:

Друзья, общайтесь с менеджерами отдела бронирования. Вопрос полностью решен. Уверена Вас будут благодарить туристы за отличный отдых, они будут довольны, как и все туристы, которые отдыхают с ТПГ!

Уважаемая Елена Гетманцива, вопрос не полностью решен, так как туристы не могут оставаться в даном отеле до завтра, ребенок астматик-номер с плесенью, и им нужно срочно переселится сегодня.


Уверена, что туроператор сделает все возможное, чтобы переселить Ваших туристов сегодня.


Уважаемые коллеги
Вопрос с заменой отеля будет решен сегодня.

98

Елена Гетманцева пишет:
Stella Strotska пишет:

Хочу передать привет TPG за то что они новаторы и дают нам каждый год новое и новое! С Турцией сейчас огромные проблемы у всех, но они при этом довольно неплохо справляются. На днях помогли с переселением из жуткого отеля, который выбрали сами туристы и это было воскресенье! Джоин сейчас заселяет по две заявки в один номер, по пять человек. Когда прямой эфир с Джоин?)))) И Елена Дмитриевна, так расстроены что сняли Мерса Матрух! Прям до слез! Ждем возвращения!! Очень! Обещаем продавать!! Спасибо вам всем за выдержку в таком сложнейшем сезоне за все время в туризме...

Спасибо огромное Стелла! Мерса 2018 уже в продажах! Обнимаю!)


))))) Смотрю, что Елена Дмитриевна не рассказала о том, когда у "Джоина" будет прямая линия на Turprofi.com.ua. smile

Стелла, мы открыты для всех. wink

97

308.1 пишет:
Елена Гетманцева пишет:
308.1 пишет:

коллеги, когда их заберут с отеля, мне нужно проинформировать туритов?


Друзья, общайтесь с менеджерами отдела бронирования. Вопрос полностью решен. Уверена Вас будут благодарить туристы за отличный отдых, они будут довольны, как и все туристы, которые отдыхают с ТПГ!

Уважаемая Елена Гетманцива, вопрос не полностью решен, так как туристы не могут оставаться в даном отеле до завтра, ребенок астматик-номер с плесенью, и им нужно срочно переселится сегодня.


Уверена, что туроператор сделает все возможное, чтобы переселить Ваших туристов сегодня.

96

Елена Гетманцева пишет:
308.1 пишет:
Елена Гетманцева пишет:

В отеле перепродажа. Ваших туритсов переселяю в club hotel rama. Это великолепный апгрейд. Примите извинения за доставленный туристам неудобства, однако в Байрам в Турции к сожалению такое случается.

коллеги, когда их заберут с отеля, мне нужно проинформировать туритов?


Друзья, общайтесь с менеджерами отдела бронирования. Вопрос полностью решен. Уверена Вас будут благодарить туристы за отличный отдых, они будут довольны, как и все туристы, которые отдыхают с ТПГ!

Уважаемая Елена Гетманцива, вопрос не полностью решен, так как туристы не могут оставаться в даном отеле до завтра, ребенок астматик-номер с плесенью, и им нужно срочно переселится сегодня.

95

Спасибо большое, Елена Дмитриевна, что уделили нам время. smile

Мы это ценим.

Я надеюсь, все получили ответы на свои вопросы и довольны. Даже несмотря на то, что промо-прайсы пока не отменяют.

Удачного вечера! smile

94

Елена Гетманцева пишет:
Валерия Овсяник пишет:

В пятницу рынок потрясла новость о том, что TPG отключил свою франчайзинговую сеть от работы с одним из операторов. Что случилось? Поделитесь подробностями, пожалуйста.

ТПГ – огромная команда профессионалов, в котрой каждый отвечает за свой участок работы. Наша франчайзинговая сеть. А это уже более 130 агентов – часть семьи ТПГ, однако управление сеть осуществляется независимо. Насколько я знаю, к ребятам поступила информация о состоянии одного из партнеров, они проанализировали информацию с юристами и пришли к выводу, что надо ограничить продажи или по крайней мере предупредить клиентов. Оператор обратился за разъяснением. Как я понимаю, в ходе переговоров ему не удалось убедить ребят в том, что проблемы не существует. Поэтому во избежание недоразумений стороны по общему согласию прекратили партнерство. Сеть обратилась к нам с просьбой о поддержке. Мы поддержали команду гарантировав подтверждение по цене конкурента и в свою очередь отключив сеть этого оператора.
В общем, нормальный рабочий процесс, который не заслуживает того повышенного внимания, которое ему уделяет рынок. На самом деле мы заинтересованы в стабильности крупных операторов возможно даже больше, чем они сами. Любой инцидент подрывает рынок в целом. Уверена, что как только и если риски будут сняты все восстановится.
Я помню, как год назад нас отключала сеть Туи, если не ошибаюсь из-за какого-то письма не понятного происхождения. Сейчас, встречаясь с партнерами, мы с улыбкой вспоминаем тот инцидент. Не поднимайте бурю в стакане!)

Ага, то есть туроператора Вы не озвучите. Хорошо. )) Не настаиваю.

93

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! МЫ ПЕРЕБРАЛИ ЭФИР НА ЧАС! Мне очень приятно было с Вами пообщаться! Спасибо за ваши положительные и особенно за негативные отзывы! Вы помогаете стать нам лучше! Даете вдохновение творить новое делать лучший продукт для вас и ваших туристов!
Всего хорошего! Хороших продаж и отличного настроения!
Спасибо!
Ваша, ЕД

92

Валерия Овсяник пишет:

В пятницу рынок потрясла новость о том, что TPG отключил свою франчайзинговую сеть от работы с одним из операторов. Что случилось? Поделитесь подробностями, пожалуйста.

ТПГ – огромная команда профессионалов, в котрой каждый отвечает за свой участок работы. Наша франчайзинговая сеть. А это уже более 130 агентов – часть семьи ТПГ, однако управление сеть осуществляется независимо. Насколько я знаю, к ребятам поступила информация о состоянии одного из партнеров, они проанализировали информацию с юристами и пришли к выводу, что надо ограничить продажи или по крайней мере предупредить клиентов. Оператор обратился за разъяснением. Как я понимаю, в ходе переговоров ему не удалось убедить ребят в том, что проблемы не существует. Поэтому во избежание недоразумений стороны по общему согласию прекратили партнерство. Сеть обратилась к нам с просьбой о поддержке. Мы поддержали команду гарантировав подтверждение по цене конкурента и в свою очередь отключив сеть этого оператора.
В общем, нормальный рабочий процесс, который не заслуживает того повышенного внимания, которое ему уделяет рынок. На самом деле мы заинтересованы в стабильности крупных операторов возможно даже больше, чем они сами. Любой инцидент подрывает рынок в целом. Уверена, что как только и если риски будут сняты все восстановится.
Я помню, как год назад нас отключала сеть Туи, если не ошибаюсь из-за какого-то письма не понятного происхождения. Сейчас, встречаясь с партнерами, мы с улыбкой вспоминаем тот инцидент. Не поднимайте бурю в стакане!)

91

Валерия Овсяник пишет:

И вторая часть вопроса от одного из наших читателей.

Дима Горбунов • 20 дней назад
Уважаемая Елена!
...
2. Понимаете ли Вы, что пониженая комиссия увеличивает количество "непрофессионалов-фрилансеров" работающих из кафе "Вареничная", а Ваши топ агенты с офисами и командой профессионалов 8 человек просто лишаются заработка?
3. Видите ли Вы проблему нехватки опытных кадров в штате TPG ?

2.Я не согласна с Вами. И я делаю выводы исходя из цифр и опыта работы тех агентов, которые научились работать с промо. Повторюсь, мы предлагаем 2 варианта работы. не нравится - промо - бронируйте обычную цену!
3.Опытных кадров всегда недостаточно))). Наверное, это ощущаете и Вы в своем агентстве и мы в операторе. У нас в команде сейчас около 400 человек которые работают в семи странах мира. Это огромная армия людей, в которой есть разные бойцы и офицеры, объединенные одними целями, одной Миссией. И конечно наши двери всегда открыты для тех людей, которые разделяют наше мирощущение, наши ценности.

90

Валерия Овсяник пишет:

И чтобы не забыть потом (да простит меня Елена Дмитриевна, что нагромождаю вопросы, но время летит и лучше перестраховаться, чтобы все попали).

Елена • 2 часа назад
Почему, получая заявку по отелю, который находится на моментальном подтверждении, отдел бронирования держит заявку в работе по 3-4 дня, а потом присылаете отказ, потому что в отеле нету мест?!?!?!

Причина в перепродаже. которую допускают турецкие отели. Мы отрабатываем каждую бронь и в 90% случаев используя свои связи с отелями или подтверждаем ее или даем достойную альтернативу. Однако, бывает и ситуация, когда подтвердить невозможно. Вероятно Вы столкнулись с таким редким случаем.
Еще раз обращаю внимание на статистику. Мы очень ответственно относимся к КАЖДОЙ брони и делаем все, чтобы туристы и Вы были довольны.

89

nzb12 пишет:

Доброго дня,
хочу поделиться событиями происшедшими при оформлении тура от ТPG.
06.0317 был заключен договор о представлении туристических услуг с турагентством «Твій світ» г. Вараш, Ривненской области, уплачены деньги. Далее 09.03.17 было сообщено, что отеля «Wіlliams beach» - нет, в агентстве предложили подумать над другими отелями, из предложенного согласился на «Соlva Tavern», что уже было хуже. Далее 10.03.17 снова сообщили, что надо доплатить $150 за билет или забирать деньги, но через 15 рабочих банковских дней, и с дисконтом. То есть при сложившейся ситуации в другое агентство я обратиться не мог, ибо не было средств, а отпуск проходил. Поэтому был вынужден пойти на эти кабальные условия и доплатить эти $150. Турагентство не стало искать решения для избежания ущерба. По факту это является ущемлением прав туриста, и в основе лежит некорректность действий туроператора ТPG . Прошу рассмотреть данную ситуацию и сообщить на адрес почты или телефон +380964885683 Ваше решение по этому вопросу. Очень неприятно ,что такой оператор как ТPG допускает такие некорректные действия в отношении простых туристов.
для связи 0964885683

Уважаемый nzb12. К сожалению, не знаю Вашего имени, как и номера бронировки. Почему Вы не хотите назваться? и обратиться с обычной жалобой к нам или в агентство? Подобная жалоба, если мне не изменяет память, не поступала на quality. Скажу честно, у меня вызывает сомнение то, что ситуация на самом деле имела место. Но я конечно попрошу наших специалистов связаться с агентством, и прояснить ситуацию.

88

И чтобы не забыть потом (да простит меня Елена Дмитриевна, что нагромождаю вопросы, но время летит и лучше перестраховаться, чтобы все попали).

Елена • 2 часа назад
Почему, получая заявку по отелю, который находится на моментальном подтверждении, отдел бронирования держит заявку в работе по 3-4 дня, а потом присылаете отказ, потму что в отеле нету мест?!?!?!


PunBB.INFO - расширения, темы, стили, шаблоны для форума PunBB